Видеолекция

Сегментирование аудитории с помощью аналитики

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Добро пожаловать на нашу видеолекцию, посвященную сегментированию аудитории ресторана. Сегментирование аудитории позволяет нам более точно понимать наших гостей, исследовать их поведение и предоставлять персонализированный сервис. В ходе лекции мы рассмотрим несколько важных аспектов:

1. Ранжирование посещаемости.

Мы расскажем, как с помощью анализа данных о времени открытия чека, длительности визита и платежеспособности гостей можно ранжировать их посещаемость. Вы узнаете о методах оценки этих параметров и использования их для сегментирования аудитории.

2. Использование сведений о сегментах гостепотока. 

Покажем, как использовать полученную информацию о сегментах гостепотока для управления выручкой. Узнаем как адаптировать предложения для разных сегментов гостей, с целью повышения эффективности и удовлетворенности.

3. Практическое применение сегментации аудитории

Мы поделимся с вами практическими примерами и советами по использованию сегментации аудитории на практике. Вы получите понятные инструкции о том, как применить сведения о сегментах гостепотока для принятия решений по управлению выручкой и оптимизации бизнеса.

Присоединяйтесь к нашей видеолекции и узнайте, как с помощью аналитики сегментировать аудиторию в вашем ресторане. Вы научитесь ранжировать посещаемость, использовать сведения о сегментах гостепотока и управлять выручкой с целью повышения успеха вашего бизнеса.


Для кого?

Тема для управляющего заведением,
шеф-повара, собственника бизнеса

Внедрение методик

01

02

03

04

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее