Видеолекция

Как управлять выручкой в ресторанной компании

1900 ₽

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Маркетинговый анализ продаж – эффективный инструмент для изучения гостевого потока и платежеспособности. Если верно анализировать спрос и понимать своих гостей, то можно контролировать выручку ресторана и строить результативные стратегии для ее увеличения.

Для кого?

Собственник, операционный директор, управляющий, менеджер по маркетингу

Внедрение методик

01

Оценка платежеспособности гостей в динамике

02

Структура спроса и диагностика наполняемости заказа

03

Принципы анализа аудитории по методике MotiveMarketing

04

ABCD-анализ

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ОПЕРАЦИОННЫЙ ДИРЕКТОР»
ТРЕНИНГ «ОПЕРАЦИОННЫЙ ДИРЕКТОР»

30 марта-2 апреля • кампус Сколково, Москва

Подробнее