Как поэтапно улучшить сервис в ресторане

Технологии помогающие улучшать сервис на каждом этапе внедрения

Видеозапись вебинара.

После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").

Длительность: 60 минут

Просмотров: 1057

1900 .- Добавить в корзину Смотреть

Преподаватель:

Анжела Трубникова

Service Design и Service Management, HR методики, лидерство, внедрение систем L&D, направление Talent management

подробнее

1

Оценка сервиса 360 градусов сервиса ресторана: система "Довольный гость", комитеты по качеству

2

Как создать методику улучшения сервиса в ресторане

3

Операционные инструменты улучшений: рейтинги, PIT STOP, герой дня

4

SWOT- анализ, ППР для улучшения сервиса

О чем видеолекция?

В работе руководителей в части сервиса появилось несколько новых инструментов- это сервисная стратегия, методика внедрения сервиса, Action Plan. Все они направлены на поэтапное улучшение сервиса. На вебинаре мы разберем подходы работу в смену, которые позволяют сразу запустить сервис- без дополнительного напряжения и сопротивления.

Для кого?

Управляющий рестораном, собственник, менеджер зала, тренинг- менеджер

Презентация видеолекции

Дополнительные материалы к тренингу

Статьи в блоге университета

Как сервис работает на экономику

08 Мая 2020 г.

Ритуалы и легенды в сервисе. Как отличаться в действиях?

20 Февраля 2020 г.

Материалы из библиотеки

Программа постановки Service Design и Service Management

Скачать подробнее

Форма бланка оценки Работы смены,Обслуживания_Библиотека_Welcomepro.ru

Скачать подробнее

Рекомендуем к этой теме

Техники Service Design и Service Management

Новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов

подробнее

Как разработать единую систему сервиса для ресторана?

Разбор техник по внедрению алгоритмов ServiceBook с нуля до стандартов.

подробнее

Правила управления залом и сервисом. Часть 1. Как ходить по залу, замечая все на своем пути?

Детальные восьмерки менеджера и управляющего, дающие реальный результат.

подробнее

Правила управления залом и сервисом. Часть 2. Собрания смены

Собрания смены новой эры

подробнее

Другие наши продукты и услуги

Онлайн обучение

От специалистов компании Welcomepro.
Уникальные методики внедрения.

Онлайн игры для рестораторов

Бизнес-игры для развития навыков
управления людьми и процессами в ресторане.

Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.