База знаний

Автор статьи: Антонина Плетнева

Как оценивать результаты системы мотивации в ресторане

В ресторанном бизнесе управление людьми часто упирается в мотивацию. Чтобы сформировать эффективную систему, руководителям нужно пройти непростой путь:

  1. Настроить топов на сверхрезультат и достичь проактивности; 
  2. Верно выбрать показатели;
  3. Эффективно запустить мотивацию;
  4. Оценить ее качество.

Важно понимать, что финальный этап – один из важнейших, потому что он дает четкое понимание – работает ли построенная система. Чтобы оценить качество проведенной работы, нужно грамотно проанализировать результаты и сформировать визуально понятный и информативный отчет. Для этого мы используем dashboard. Автоматизированный отчет помогает удобно визуализировать данные и отслеживать динамику. 

Сегодня мы разберем разные виды dashboards и составим чек-лист для правильного внедрения этого инструмента. Рассмотрим два примера, которые наглядно показывают разницу между формами отчетов:

дашборд01.jpg

дашборд02.png

Каждой команде будет удобен свой вариант. Однако есть ряд общих принципов, без которых dashboard не будет эффективен:
  • метрика на каждый показатель и подразделение в отдельности;
  • плановое и фактическое значение;
  • норма и подсвечивание того, в какой показатель команда не смогла уложиться.
Чтобы получить эффект от запущенной мотивации на показатели, необходимо:
  1. Верно составить структуру dashboard. Ввести список всех необходимых показателей и прописать к ним достаточную частоту отображения.
  2. Закрепить нормы для каждого показателя. Договориться об этом с руководителями, которые несут за них ответственность. 
  3. Определить аналитическую форму. Выбрать понятную и удобную визуализацию, которая будет быстро и эффективно подсвечивать качество работы с показателем.
  4. Определить ответственных за обновление данных. Сотрудники, должны  своевременно получать необходимую информацию, чтобы реагировать и влиять на свой показатель.

Dashboard – один из основных управленческих инструментов, который поможет повлиять на качество работы с мотивацией. Наглядность и нужная периодичность показателей в зоне ответственности дают более качественное реагирование со стороны ответственных. Пользуйтесь рекомендациями и создавайте эффективные dashboards для своих команд. 

На тренинге «Сильный управляющий рестораном» целый день посвящен построению сильных команд и мотивации в ресторане. Узнать подробности и зарегистрироваться можно по ссылке – https://welcomepro.ru/events/trainings/obuchenie-dlya-upravlyayushchego-restoranom/

Обучение по теме

25 - 29 ноября / Санкт-Петербург

Стань сильным управляющим ресторана

Дополнительные материалы

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Все про материальную мотивацию и не только

Как спланировать систему оплаты труда сотрудников

Верная система материальной мотивации активирует людей на прорывы, на достижение нужных компании результатов. Чтобы сотрудники любили компанию, платить много не нужно. Крепкая связь формируется не деньгами, а эмоцией. Но силу влияния материальной мотивации никто не отрицает - важно создать ее грамотно

Уровень: специалист

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Как работает успешный управляющий рестораном

Полный функционал управляющего ресторана в деталях и на примерах

От управляющего рестораном зависит результат всего проекта. Инструменты, которые помогают быстро улучшить работу и дать хороший результат проекту, крайне важны. Иногда управляющему можно просто подсказать и все кардинально изменится.

Спикер: Анжела Трубникова

Мотивационная беседа, как инструмент развития сотрудника

Мотивационная беседа, инструмент, который позволяет соблюдать сроки выполнения задач сотрудников, ставить более амбициозные планы команде и совместно добиваться целей.

Мотивационная беседа - один из самых результативный инструмент, чтобы решить проблему невыполненных задач и невовлеченных сотрудников в ресторане

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее