База знаний

Автор статьи: Антонина Плетнева

Как руководителю общаться с командой ресторана?

Ситуация в бизнесе сейчас нестабильная. Индустрия претерпевает множество ежедневных изменений. Это не может не сказываться на настроении сотрудников. Но что делать, если ваша команда напугана, в стрессе или переживает? Как правильно разговаривать с командой сегодня? Как объяснять ситуацию в компании и решения? 

Разбираем решения ниже: 

  • Посыл спокойствия. 

Чтобы предотвратить панику, вы  на встречах с командой должны быть разумно спокойны. Обсуждайте происходящее с соответствующими эмоциями.

  • Честная и открытая позиция. 

Рассказывайте сотрудникам, что на самом деле происходит с компанией и как вы с этим справляетесь, что планируете делать, что уже в работе;

  • Больше прозрачности относительно будущих действий компании. 

Помогут формулировки “если случится вариант 1, то будем действовать вот так, а если вариант 2, то во так..”. Тем самым показывая, что есть запасной план, что есть понимание. Давайте полную картину и возможные версии развития событий, готовьте свои команды;
  • Вовлечение. 

Сейчас команда будет в лучших состояниях, если сосредоточиться на работе с задачами, которые важны в этот период. Важно расставить приоритеты и объяснить почему именно это сейчас важно;

  • Больше коммуникаций. 

Сейчас лучше больше давать акцентов и посылов команде в группах, чаще сделать личные и командные встречи. 


Чем в большей коммуникации сейчас вы будете с ребятами, тем лучше. Если у вас еще остаются вопросы по выстраиванию отношений с командой – оставляйте заявку на бесплатную консультацию здесь.



Как сейчас общаться с командой?
Как правильно разговаривать с командой в нестабильное время?

подробнее

Дополнительные материалы

Материалы библиотеки

Чек-лист проведения игры для обучения персонала

Скачать Подробнее

Профиль должности. Управляющий

Скачать Подробнее

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Результативная команда ресторана - это как?

Как сделать так, чтобы команда ресторана всегда достигала целей

Если команда не нацелена на единую задачу, жди проблем. Будет как в басне про лебедя, рака и щуку. Если есть цель, то это тоже совершенно не значит, что команда побежит ее реализовывать. Все не так просто.

Спикер: В ротации

Спикер: В ротации

Лидер управляет настроением команды ресторана

Как руководитель ведет команду к результатам с помощью эмпатии

На вебинаре разберем практические технологии и методики работы с настроением команды через воодушелвяющее лиредство и эмпатию.

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее