База знаний

Менеджер как главный лидер ресторана

Как менеджер задает настрой команды на день?

Не устанем говорить о том, что менеджер является одной из самых значимых единиц в ресторане. Именно он управляет и влияет на сотрудников каждую смену, работая с командой “рука об руку” на протяжение всего дня. От того, как менеджер влияет на сотрудников через инструменты и посылы, зависит многое:

  • настроение сотрудников
  • выполнение задач
  • настроение, которое транслируется гостям

Но что такое влияние?
Это процесс взаимодействия с человеком с целью изменить его поведение. То есть, с помощью инструментов и техник влияния мы можем изменить поведение (и настроение) сотрудников. Конечно, лидерские качества требуют постоянной “прокачки” навыков. 

Предлагаем начать с того, чтобы определить через какие инструменты лидер влияет на сотрудников:

  1. Собрания смены.
  2. Информационная доска.
  3. Мотивационные беседы (индивидуальные встречи с сотрудниками).
  4. Общие чаты в мессенджерах и социальные сети.
  5. Через лидеров мнений.
  6. Личные вербальные и невербальные посылы.

Что важно при общении с сотрудниками и что помогает настроить команду положительно, удерживая фокус на задачах и ценностях? То, что они слышат ежедневно и видят постоянно.

Если сотрудники будут видеть перед собой уставшего лидера, который транслирует негатив к количеству задач или целям компании, что будет развиваться у сотрудников? Верно, нелояльность к компании.

Или наоборот, менеджер на собраниях транслирует вдохновение к новым задач, четко формулирует преимущества изменений и транслирует ценности, даже в тем моменты, когда бывает сложно? Такие установки воодушевляют команду, а также  задают настроение и темп для эффективной работы. 

Для каждого лидера важно понимать через какие каналы они могут влиять на команды. Также важно понимать как это делать, то есть, какими методами. Как стать эффективным менеджером ресторана и вести компанию к результатам мы подробно разбираем на видеокурсе для менеджеров ресторанных компаний

Обучение по теме

Доступны записи курса

Эффективный менеджер ресторана

Дополнительные материалы

Материалы библиотеки

Профиль должности. Шаблон

Скачать Подробнее

Чек-лист проведения игры для обучения персонала

Скачать Подробнее

Библиотека_Welcomepro.ru_Оценка качества ведения собрания

Скачать Подробнее

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Как менеджеру ресторана эффективно обучать команду?

Результативные технологии обучения команды для менеджера ресторана

На вебинаре разберем, как менеджеру выстроить систему обучения, которая приносит результат

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Как создать сильного менеджера ресторана

Полная схема создания крепкого специалиста по управлению сменой в ресторане

Хватит путать менеджера и хостеса. Задачи управленца смены широкие и важные. От качественной работы менеджера зависит успех ресторана. Пора понять что он для этого должен делать, и как создать крепкого менеджера ресторана.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Кто такой сильный менеджер и как им стать

Разберись в функционале менеджера ресторана

Хватит путать менеджера и хостеса. Задачи управленца смены широкие и важные. От качественной работы менеджера зависит успех ресторана. Пора понять, что он для этого должен делать

Уровень: специалист

Спикер: Эллина Бондарь

Полный функционал менеджера смены в ресторане

Эффективные инструменты управления сменой для менеджера ресторана, которые растят выручку

Существует ряд техник, которые необходимо использовать менеджеру для эффективной работы ресторана. На вебинаре разберем, как организовывать смену так, чтобы использовать все инструменты и растить выручку.

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее