Видеолекция

Как получить отличного шеф-повара ресторана

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Поиск шеф-повара – не быстрый и дорогостоящий процесс, поскольку профессиональный рынок весьма ограничен. Важный инструмент, дающий ресторанной компании конкурентное преимущество – использование стратегии развития внутренних кандидатов. Одной из ключевых задач для топ-менеджеров становится умение правильно определять подходящих кандидатов и организовывать процессы обучения так, чтобы не только развивать сильных специалистов, но и мотивировать их продолжать расти внутри компании.

Расскажем, как правильно выбрать стратегию развития сотрудников в ресторанной компании и на что обращать внимание руководителю в работе с кадровым резервом.

Для кого?

Управляющий, ОД, БШ, HR

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Стратегии развития команд

02

Как выбрать правильно кандидатов в кадровый резерв

03

Какие инструменты развития стоит запускать

04

Кто в компании может таким развитием управлять

Дополнительные материалы

Материалы библиотеки

Функционал для шеф-повара, менеджера и управляющего ресторана

Скачать Подробнее

Профиль должности. Шеф-повар

Скачать Подробнее

Гайд-интервью для повара

Скачать Подробнее

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Наталья Копосова

Главные правила успешной команды кухни

Основные техники прибыльных ресторанных компаний

Для того, чтобы результат вашей кухни был стабильным, предсказуемым и крепким, необходимо описывать процессы компании и закреплять правила. Когда вы молодой ресторан в спокойные и экономически благоприятные годы, можете себе позвонить работать так, как исторически сложилось, передавая знания или бизнес-процессы из уст в уста. Сегодня так не получится.

Спикер: Эллина Бондарь

Успешные мотивации для шеф-поваров

"Как создать рабочую систему мотивации для шеф-повара ресторана "

«Шеф-повару не интересна мотивация», «мы не знаем, как включить шефа в задачи ресторана», «шеф вопронимает kpi, как дополнительную нагрузку, а не возможность заработать больше» — все это мы часто слышим при работе в проектах. Разбираем план запуска системы мотивации для шеф-повара в ресторане, которая работает.

Спикер: В ротации

Спикер: В ротации

Как развивать сотрудников в ресторане?

Практические приемы по работе в ресторане с кадровым резервом

На вебинаре мы затронем темы, как создать кадровый резерв в ресторане на всех уровнях. Обсудим, как развивать сотрудников: от официанта до управляющего.
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее