Видеолекция

Как развивать сотрудников в ресторане?

1900 ₽

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

После локдауна остро стал вопрос качественных кандидатов на управленческие должности. На рынке мало хороших специалистов. В связи с этим необходимо создавать свой собственный кадровый резерв. Здесь важно спланировать и осуществить все этапы по их подготовке (обучение, стажировка, ротация). На вебинаре разберем подробно, как формировать кадровый резерв в ресторане.

Для кого?

Управляющий рестораном, менеджер ресторана, тренинг- менеджер, ОД, HRD, ШП

Внедрение методик

01

Принципы работы с действующими и потенциальными сотрудники

02

5 этапов формирования кадрового резерва

03

Как развивать сотрудников на разных этапах

04

Индивидуальный план развития (ИПР) как инструмент развития сотрудника в кадровом резерве

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Анжела Трубникова

Индивидуальный план развития для управляющего рестораном

На вебинаре мы рассмотрим техники развития лидерских компетенций через индивидуальный план развития.

Внедрение изменений, работа с командой и непростые решения в ресторане запускает управляющий. Но это становится невозмлжным, когда руководитель не может стать по-настоящему главным. Можно ли развить в себе лидерские компетенции или это природный дар?

Спикер: Артур Маратканов

Как стать сильным менеджером в ресторане?

Задачи менеджера ресторана в работе с сотрудниками и сервисом.

На вебинаре поговорим о том, как менеджер работает с персоналом в ресторане и какие задачи стотят перед ним в управлении сервисом.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Создаем сильных управляющих ресторанами

Сделать сильного управляющего сложно, но можно

Основная задача - создать крепкого управленца рестораном. Как это сделать? Не просто, но возможно. Нужно знать некоторые секреты

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Как внедрить KPI для управленцев ресторанов

Управляйте людьми через прозрачные метрики успеха

Управление по целях может стать захватевающим и рабочим механизмом в руках толкового лидера, может продвинуть компанию вперед. Работа без целей это хаос, суета или даже вред. Учимся фомировать KPI ключевым сотрудникам и мотивировать их на выполнение целей.
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

24-27 июня • санкт-петербург

Подробнее