Видеолекция

Оцени ресторан и улучши его работу

2900 ₽

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Как операционный директор оценивает работу ресторана и улучшает его. У каждого может быть своя схема. Я буду делиться нашим подходом, который дает быструю информацию о реальных болях проекта и помогает разработать маршрут по улучшению работы проекта. Сервис. Работа кухни и бара. Вопросы HR. Работа с прибылью. Эффективный и комплексный подход. Помогает целостно взглянуть на ресторан быстро. Разработать программу по улучшению ситуации и реализовать ее. В этом и есть суть работы операционного директора - умей видеть точки роста, умей улучшать свои проекты.

Для кого?

Руководитель ресторанной компании, операционный директор, управляющий рестораном, собственник компании, тот, кто планирует открыть свой ресторан

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Оценка качества сервиса ресторана. План работ по улучшению сервиса

02

Оценка работы производства со вкусом и скоростью отдачи. Порядок на производстве. План по улучшению работы кухни и бара

03

Оценка работы с командой в ресторане. План улучшения в теме HR

04

Оценка экономических показателей ресторана. План работ по улучшению прибыли

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Смотри на сервис ресторана и сразу улучшай

Схема экспресс-оценки сервиса и быстрого его улучшения

Не умеешь почувствовать все слабые места сервиса? Видишь ошибки, но не получается их изменить? Даю технологии экспресс-оценки ключевых слабостей сервиса и эффективную технологию его быстрого улучшения

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Управление экономикой в новой реальности

Время пристального взгляда на деньги, чтобы выжить

Вне зависимости от того, в какой ситуации ресторанная компания сейчас, важно понимать как управлять финансами, чтобы выжить

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Как навести порядок в ресторане. Служба качества

Пусть ресторан становится только лучше

Порядок в ресторане это не миф, а реальность. Управляющий и шеф-повар это те волшебники, которые знают как навести в нем порядок и поддерживать все в идеале
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее