тренинг вебинар

Как навести порядок в ресторане. Служба качества

Пусть ресторан становится только лучше

Преподаватель: Виолетта Гвоздовская

Специалист по управлению ресторанами и ресторанными сетями
Руководитель компании Welcomepro

подробнее

Для кого?

Тема для управляющего заведением, шеф-повара, собственника бизнеса, директора службы качества, менеджера по качеству, менеджера ресторана, шеф-повара, су-шефа

купить запись тренинга

Зачем это Вам?

Порядок в ресторане это не миф, а реальность. Управляющий и шеф-повар это те волшебники, которые знают как навести в нем порядок и поддерживать все в идеале. Методики сильных рестораторов помогут вам улучшить эту опцию.

Как внедрить системы качества в ресторане, чтобы это реально приносило пользу. Что делать, чтобы рестораны всегда становились лучше и сильнее. От просто замеров к порядку в ресторане. Весь функционал службы качества и ее сотрудников. Как сделать так, чтобы она не была затратой, а приносила пользу


1

О том, какие системы качества существуют и какую выбрать для вашей компании. Как сделать так, чтобы во всем был порядок в ресторане

2

Структура службы качества.Когда стоит выводить отдельных специалистов под этот процесс. В случае если нет спеца, как работать с качеством

3

Основные методики работы с качеством и решением проблем ресторана. Делаем так, чтобы запара не мешала жить

4

Что оцениваем в ресторане, как оцениваем, как создаем бланки оценки и как с ними работать,чтобы была польза

Вебинар: «Как навести порядок в ресторане. Служба качества»

Этот тренинг уже прошел, вы можете посмотреть его видеозапись.

Презентация тренинга скачать бесплатно!

Видеозапись тренинга

Запись последнего тренинга преподавателя! После покупки доступна в течение года в личном кабинете (раздел "Доступные тренинги").

Просмотров: 3444

2500 .- Добавить в корзину

Помощь во внедрении методик

Вы можете обратиться к преподавателю с вопросами по внедрению методик, описанными на тренинге.

Стоимость услуги зависит от запроса и обсуждается с преподавателем индивидуально.

отправить заявку

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы помогут быстрее встроить предложенные методики в ваши бизнес процессы.

Статьи в блоге университета

Начните создавать Систему "живых" стандартов в вашем ресторане

11 Октября 2016 г.


Дополнения к теме

Правила работы службы закупа
Управление закупками

Все про то, что такое эффективная система поставок в рестораны

Часть программы:
Для шеф-поваров

подробнее

Kitchen management: основы управления кухней. Часть 3
Кто такой сильный менеджер кухни и с чего его едят

Простые и проверенные механизмы управления кухней

Часть программы:
Для шеф-поваров

подробнее

Правила управления залом и сервисом. Часть 3
Как сделать так, чтобы вас любили гости и никогда вам не изменяли?

Узнайте ли вы как влезть в голову, в душу к каждому гостю и влюбить его в вас навечно, сформировать стойкую привязанность к вашему ресторану

Часть программы:
Курс для сильного управляющего рестораном

подробнее

Профилактика и устранение воровства
"Воровство? Это не про наш ресторан." Пришло время понять, что нужно делать, чтобы так и было

Строим системы безопасности бизнеса, чтобы возможности к злоупотреблениям и воровству были минимальны или отсутствовали вообще

Часть программы:
Курс для сильного управляющего рестораном

подробнее