← Назад, в программу «Курс для сильного управляющего рестораном» Как навести порядок в ресторане. Служба качества Пусть ресторан становится только лучше
Тема для управляющего заведением, шеф-повара, собственника бизнеса, директора службы качества, менеджера по качеству, менеджера ресторана, шеф-повара, су-шефа


Купить запись тренинга
Порядок в ресторане это не миф, а реальность. Управляющий и шеф-повар это те волшебники, которые знают как навести в нем порядок и поддерживать все в идеале. Методики сильных рестораторов помогут вам улучшить эту опцию.

Как внедрить системы качества в ресторане, чтобы это реально приносило пользу. Что делать, чтобы рестораны всегда становились лучше и сильнее. От просто замеров к порядку в ресторане. Весь функционал службы качества и ее сотрудников. Как сделать так, чтобы она не была затратой, а приносила пользу


1О том, какие системы качества существуют и какую выбрать для вашей компании. Как сделать так, чтобы во всем был порядок в ресторане
2Структура службы качества.Когда стоит выводить отдельных специалистов под этот процесс. В случае если нет спеца, как работать с качеством
3Основные методики работы с качеством и решением проблем ресторана. Делаем так, чтобы запара не мешала жить
4Что оцениваем в ресторане, как оцениваем, как создаем бланки оценки и как с ними работать,чтобы была польза

Преподаватель: Виолетта ГвоздовскаяО преподавателе


Специалист по управлению ресторанными сетями, руководитель компании Welcomepro Consulting.



Тренинг: «Как навести порядок в ресторане. Служба качества»

Этот тренинг уже прошел, вы можете посмотреть его видеозапись.





Презентация тренинга скачать бесплатно!

Видеозапись тренинга

Запись последнего тренинга преподавателя! После покупки доступна в течение года в личном кабинете (раздел "Доступные тренинги").


Просмотров: 2940







Добавить в корзину

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы помогут быстрее встроить предложенные методики в ваши бизнес процессы.


Помощь во внедрении методик

Вы можете обратиться к преподавателю с вопросами по внедрению методик, описанными на тренинге. Стоимость услуги зависит от запроса и обсуждается с преподавателем индивидуально.

Заявка на внедрение





Эту тему дополняют


Виолетта Гвоздовская

Правила работы службы закупа

Управление закупками

Все про то, что такое эффективная система поставок в рестораны

Часть программы: Для шеф-поваров

просмотров: 4011

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Виолетта Гвоздовская

Kitchen management: основы управления кухней. Часть 3

Кто такой сильный менеджер кухни и с чего его едят

Простые и проверенные механизмы управления кухней

Часть программы: Для шеф-поваров

просмотров: 4137

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Виолетта Гвоздовская

Правила управления залом и сервисом. Часть 3

Как сделать так, чтобы вас любили гости и никогда вам не изменяли?

Узнайте ли вы как влезть в голову, в душу к каждому гостю и влюбить его в вас навечно, сформировать стойкую привязанность к вашему ресторану

Часть программы: Курс для сильного управляющего рестораном

просмотров: 4816

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Виолетта Гвоздовская

Профилактика и устранение воровства

"Воровство? Это не про наш ресторан." Пришло время понять, что нужно делать, чтобы так и было

Строим системы безопасности бизнеса, чтобы возможности к злоупотреблениям и воровству были минимальны или отсутствовали вообще

Часть программы: Курс для сильного управляющего рестораном

просмотров: 1617

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее






Подпишитесь на полезные статьи

Подпишитесь, чтобы первым получать полезные статьи и кейсы, напоминания о начале тренингов,
видеоблоги и презентации, а также афишу важных событий, скидки и подарки.

Уже подписано рестораторов: 22323!