Как навести порядок в ресторане. Служба качества

Пусть ресторан становится только лучше

Видеозапись вебинара.

После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").

Длительность: 60 минут

Просмотров: 5236

1900 .- Добавить в корзину Смотреть

Преподаватель:

Виолетта Гвоздовская

Эксперт по управлению ресторанами и ресторанными сетями,
Руководитель компании Welcomepro

подробнее

1

О том, какие системы качества существуют и какую выбрать для вашей компании. Как сделать так, чтобы во всем был порядок в ресторане

2

Структура службы качества.Когда стоит выводить отдельных специалистов под этот процесс. В случае если нет спеца, как работать с качеством

3

Основные методики работы с качеством и решением проблем ресторана. Делаем так, чтобы запара не мешала жить

4

Что оцениваем в ресторане, как оцениваем, как создаем бланки оценки и как с ними работать,чтобы была польза

О чем видеолекция?

Порядок в ресторане это не миф, а реальность. Управляющий и шеф-повар это те волшебники, которые знают как навести в нем порядок и поддерживать все в идеале. Методики сильных рестораторов помогут вам улучшить эту опцию.

Как внедрить системы качества в ресторане, чтобы это реально приносило пользу. Что делать, чтобы рестораны всегда становились лучше и сильнее. От просто замеров к порядку в ресторане. Весь функционал службы качества и ее сотрудников. Как сделать так, чтобы она не была затратой, а приносила пользу


Для кого?

Тема для управляющего заведением, шеф-повара, собственника бизнеса, директора службы качества, менеджера по качеству, менеджера ресторана, шеф-повара, су-шефа

Презентация видеолекции

Дополнительные материалы к тренингу

Рекомендуем к этой теме

Правила работы службы закупа

Управление закупками

подробнее

Kitchen management: основы управления кухней. Часть 3

Кто такой сильный менеджер кухни и с чего его едят

подробнее

Профилактика и устранение воровства

"Воровство? Это не про наш ресторан." Пришло время понять, что нужно делать, чтобы так и было

подробнее

Другие наши продукты и услуги

Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.