То, что важно и нужно знать управляющему ресторана. Минимальный и достаточный уровень.
Спикеры курса: Виолетта Гвоздовская, Сергей Ицков, Анжела Трубникова, Артур Маратканов, Антонина Плетнева
Купить курс полностьюВы также можете покупать видео занятий по отдельности
Это подборка тренингов для управляющего рестораном. То, что важно и нужно знать. Минимальный и достаточный уровень. Пригодится для менеджеров, которые готовятся стать управляющими, для управляющих, которые хотят укрепить свои позиции и прокачать уровень.
В пакете вы увидите системы по управлению сервисом, залом, гостевыми привязанностями, kitchen management, основные экономические понятия, тренинг по лидерству и начальный пакет по маркетингу и т.п. В каждой презентации есть ссылки на материалы, документы, пригодные для работы. Слушайте, изучайте, готовы пояснять, помогать, отвечать на вопросы.
Преподаватели курса: Виолетта Гвоздовская, Сергей Ицков.
Воспользуйтесь абонементами, чтобы купить курс дешевле.
Поиск
Это подборка тренингов для управляющего рестораном. То, что важно и нужно знать. Минимальный и достаточный уровень. Пригодится для менеджеров, которые готовятся стать управляющими, для управляющих, которые хотят укрепить свои позиции и прокачать уровень.
В пакете вы увидите системы по управлению сервисом, залом, гостевыми привязанностями, kitchen management, основные экономические понятия, тренинг по лидерству и начальный пакет по маркетингу и т.п. В каждой презентации есть ссылки на материалы, документы, пригодные для работы. Слушайте, изучайте, готовы пояснять, помогать, отвечать на вопросы.
Преподаватели курса: Виолетта Гвоздовская, Сергей Ицков.
Воспользуйтесь абонементами, чтобы купить курс дешевле.
- бесплатная видеолекция
Стань сильным управляющим ресторана. Часть 1 (New)
Управляющий рестораном влияет на выручку, управляет себестоимостью, фондом оплаты труда и прибылью
Стань сильным управляющим ресторана. Часть 2 (New)
Управляющий рестораном влияет на выручку, управляет себестоимостью, фондом оплаты труда и прибылью
Лидер-Вдохновитель. Техники эмоционального лидерства
Не возможно что-то внедрить, исправить, улучшить если не умеешь воодушевлять команды на победу. Хочешь стать лидером - научись воодушевлять команды на достижение целей. Делай это не при помощи денег, а при помощи собственного влияния.
Техники Service Design и Service Management
Техники Service Design и Service Management как новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов.
Владельческий контроль за работой предприятия
Простые и проверенные механизмы анализа деятельности ресторана
Правила управления залом и сервисом. Часть 1. Как ходить по залу, замечая все на своем пути?
На вебинаре разберем восьмерки менеджера и управляющего. На что обращать внимание, чтобы не упустить ни одной детали в ресторане?
Правила управления залом и сервисом. Часть 2. Собрания смены
На вебинаре поговорим о том, как проводить качественные собрания сменой ежедневные и ежемесячные, чтобы они были интересными и увлекательными, а сотрудники понимали, что от них требуется. Также разберем, как вести сложные собрания и работать с возражениями в группе.
Kitchen management: основы управления кухней. Часть 1
Простые и проверенные механизмы управления кухней