Курс для сильного управляющего рестораном

То, что важно и нужно знать управляющему ресторана. Минимальный и достаточный уровень.

Количество видеолекций: 20 Количество часов: 20

Спикеры курса: Виолетта Гвоздовская, Сергей Ицков, Анжела Трубникова, Артур Маратканов, Антонина Плетнева

Купить курс полностьюВы также можете покупать видео занятий по отдельности

Это подборка тренингов для управляющего рестораном. То, что важно и нужно знать. Минимальный и достаточный уровень. Пригодится для менеджеров, которые готовятся стать управляющими, для управляющих, которые хотят укрепить свои позиции и прокачать уровень.

В пакете вы увидите системы по управлению сервисом, залом, гостевыми привязанностями, kitchen management, основные экономические понятия, тренинг по лидерству и начальный пакет по маркетингу и т.п. В каждой презентации есть ссылки на материалы, документы, пригодные для работы. Слушайте, изучайте, готовы пояснять, помогать, отвечать на вопросы.

Преподаватели курса: Виолетта Гвоздовская, Сергей Ицков.

Воспользуйтесь абонементами, чтобы купить курс дешевле.

Поиск

Это подборка тренингов для управляющего рестораном. То, что важно и нужно знать. Минимальный и достаточный уровень. Пригодится для менеджеров, которые готовятся стать управляющими, для управляющих, которые хотят укрепить свои позиции и прокачать уровень.

В пакете вы увидите системы по управлению сервисом, залом, гостевыми привязанностями, kitchen management, основные экономические понятия, тренинг по лидерству и начальный пакет по маркетингу и т.п. В каждой презентации есть ссылки на материалы, документы, пригодные для работы. Слушайте, изучайте, готовы пояснять, помогать, отвечать на вопросы.

Преподаватели курса: Виолетта Гвоздовская, Сергей Ицков.

Воспользуйтесь абонементами, чтобы купить курс дешевле.

- бесплатная видеолекция

Стань сильным управляющим ресторана. Часть 1 (New)
Как управлять прибылью ресторана

Управляющий рестораном влияет на выручку, управляет себестоимостью, фондом оплаты труда и прибылью

Стань сильным управляющим ресторана. Часть 2 (New)
Управляющий рестораном сам HR. Как управлять командой ресторана

Управляющий рестораном влияет на выручку, управляет себестоимостью, фондом оплаты труда и прибылью

Лидер-Вдохновитель. Техники эмоционального лидерства
Как управлять воодушевлением команды и нематериально зажигать на результат

Не возможно что-то внедрить, исправить, улучшить если не умеешь воодушевлять команды на победу. Хочешь стать лидером - научись воодушевлять команды на достижение целей. Делай это не при помощи денег, а при помощи собственного влияния. 

Техники Service Design и Service Management
Новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов

Техники Service Design и Service Management как новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов.

Владельческий контроль за работой предприятия
Контролируйте успешность своего бизнеса быстро и даже на расстоянии

Простые и проверенные механизмы анализа деятельности ресторана

Правила управления залом и сервисом. Часть 1. Как ходить по залу, замечая все на своем пути?
Детальные восьмерки менеджера и управляющего, дающие реальный результат.

На вебинаре разберем восьмерки менеджера и управляющего. На что обращать внимание, чтобы не упустить ни одной детали в ресторане?

Правила управления залом и сервисом. Часть 2. Собрания смены
Собрания смены новой эры

На вебинаре поговорим о том, как проводить качественные собрания сменой ежедневные и ежемесячные, чтобы они были интересными и увлекательными, а сотрудники понимали, что от них требуется. Также разберем, как вести сложные собрания и работать с возражениями в группе.

Kitchen management: основы управления кухней. Часть 1
Кто такой сильный менеджер кухни и с чего его едят

Простые и проверенные механизмы управления кухней

1 - 8 из 20
Начало | Пред. | 1 2 3 | Показать все | След. | Конец
Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.