Курс для сильного управляющего рестораном

Количество видеолекций: 23 Количество часов: 23

Спикеры курса: Виолетта Гвоздовская, Сергей Ицков

Купить курс полностьюВы также можете покупать видео занятий по отдельности

Это подборка тренингов для управляющего рестораном. То, что важно и нужно знать. Минимальный и достаточный уровень. Пригодится для менеджеров, которые готовятся стать управляющими, для управляющих, которые хотят укрепить свои позиции и прокачать уровень.

В пакете вы увидите системы по управлению сервисом, залом, гостевыми привязанностями, kitchen management, основные экономические понятия, тренинг по лидерству и начальный пакет по маркетингу и т.п. В каждой презентации есть ссылки на материалы, документы, пригодные для работы. Слушайте, изучайте, готовы пояснять, помогать, отвечать на вопросы.

Преподаватели курса: Виолетта Гвоздовская, Сергей Ицков.

Воспользуйтесь абонементами, чтобы купить курс дешевле.

Поиск

Это подборка тренингов для управляющего рестораном. То, что важно и нужно знать. Минимальный и достаточный уровень. Пригодится для менеджеров, которые готовятся стать управляющими, для управляющих, которые хотят укрепить свои позиции и прокачать уровень.

В пакете вы увидите системы по управлению сервисом, залом, гостевыми привязанностями, kitchen management, основные экономические понятия, тренинг по лидерству и начальный пакет по маркетингу и т.п. В каждой презентации есть ссылки на материалы, документы, пригодные для работы. Слушайте, изучайте, готовы пояснять, помогать, отвечать на вопросы.

Преподаватели курса: Виолетта Гвоздовская, Сергей Ицков.

Воспользуйтесь абонементами, чтобы купить курс дешевле.

- бесплатная видеолекция

Стань сильным управляющим ресторана. Часть 1 (New)
Как управлять прибылью ресторана

Управляющий рестораном влияет на выручку, управляет себестоимостью, фондом оплаты труда и прибылью

Стань сильным управляющим ресторана. Часть 2 (New)
Управляющий рестораном сам HR. Как управлять командой ресторана

Управляющий рестораном влияет на выручку, управляет себестоимостью, фондом оплаты труда и прибылью

Правила управления залом и сервисом. Часть 2
Как сделать так, чтобы вас любили гости и никогда вам не изменяли?

Знаете ли вы как влезть в голову, в душу к каждому гостю и влюбить его в вас навечно, сформировать стойкую привязанность к вашему ресторану

Правила управления залом и сервисом. Часть 1
Как сделать так, чтобы вас любили гости и никогда вам не изменяли?

Узнайте ли вы как влезть в голову, в душу к каждому гостю и влюбить его в вас навечно, сформировать стойкую привязанность к вашему ресторану

Правила управления залом и сервисом. Часть 3
Как сделать так, чтобы вас любили гости и никогда вам не изменяли?

Узнайте ли вы как влезть в голову, в душу к каждому гостю и влюбить его в вас навечно, сформировать стойкую привязанность к вашему ресторану

Kitchen management: основы управления кухней. Часть 1
Кто такой сильный менеджер кухни и с чего его едят

Простые и проверенные механизмы управления кухней

Kitchen management: основы управления кухней. Часть 2
Кто такой сильный менеджер кухни и с чего его едят

Простые и проверенные механизмы управления кухней

Kitchen management: основы управления кухней. Часть 3
Кто такой сильный менеджер кухни и с чего его едят

Простые и проверенные механизмы управления кухней

1 - 8 из 23
Начало | Пред. | 1 2 3 | Показать все | След. | Конец
Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.