тренинг вебинар

Методика управления порядком ППР в ресторане детально

Умей улучшать свой ресторан постоянно, а не вечно «тушить пожары»

Преподаватель: Виолетта Гвоздовская

Специалист по управлению ресторанными сетями, руководитель компании Welcomepro Consulting.

подробнее

Для кого?

Тема для управляющего заведением,
шеф-повара, собственника бизнеса

купить запись тренинга

Зачем это Вам?

Умеешь обнаружить проблемы – а все ли увидел, не ускользнуло ли что-то? Глубоко ли всматриваешься в суть деятельности или скачешь по вершкам? Умей УЛУЧШАТЬ свой ресторан постоянно, а не вечно «тушить пожары». Мы не пожарники – мы рестораторы

Часто сталкиваюсь с тем, что рестораторы учатся анализировать деятельность, считают кучу цифр, делают массу табличек, заполняют бесконечные бланки оценки. Результат- систематическая констатация проблем и только. Более того, время идет, одна проблема сменяет другую – принципиально, ничего не меняется. Часто приходится «тушить пожары», когда проблем столько, что они накрывают руководителя, команду ресторана с головой. Все это происходит по причине того, что нет понимания – анализ деятельности ресторана ради просто анализа не имеет никакого смысла. Также, от обнаруженных проблем нужно уметь правильно перейти к делу - выявлению реальных причин, разработке всего спектра решений

1

Как видеть свои слабости и уметь устранить ошибку так, чтобы она никогда не повторилась. Механизм, позволяющий перейти от «тушения пожаров» к корректировке глубинных сбоев в процессах и улучшению бизнеса

2

Отдельный разговор про финансовую составляющую бизнеса. Как понять, успешен ли финансово мой бизнес. Или – о каких проблемах в процессах могут сказать цифры

3

Причины. У каждой проблемы есть причина. Как понять почему не получается то, что хочется – нет нужного гостевого потока, нет радости от экономической картинки деятельности. Смотрим глубже, чем обычно

4

Решения. Какое решение верное, эффективное и полезное в каждой конкретной ситуации. Как понять, что нужно делать, чтобы улучшить ситуацию в ресторане

Вебинар: «Методика управления порядком ППР в ресторане детально»

Этот тренинг уже прошел, вы можете посмотреть его видеозапись.

Презентация тренинга скачать бесплатно!

Видеозапись тренинга

Запись последнего тренинга преподавателя! После покупки доступна в течение года в личном кабинете (раздел "Доступные тренинги").

Просмотров: 4522

2500 .- Добавить в корзину

Помощь во внедрении методик

Вы можете обратиться к преподавателю с вопросами по внедрению методик, описанными на тренинге.

Стоимость услуги зависит от запроса и обсуждается с преподавателем индивидуально.

отправить заявку

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы помогут быстрее встроить предложенные методики в ваши бизнес процессы.

Статьи в блоге университета

Начните создавать Систему "живых" стандартов в вашем ресторане

11 Октября 2016 г.


Дополнения к теме

Как навести порядок в ресторане. Служба качества
Пусть ресторан становится только лучше

Порядок в ресторане это не миф, а реальность. Управляющий и шеф-повар это те волшебники, которые знают как навести в нем порядок и поддерживать все в идеале

Часть программы:
Курс для сильного управляющего рестораном

подробнее

Правила управления залом и сервисом. Часть 1
Как сделать так, чтобы вас любили гости и никогда вам не изменяли?

Узнайте ли вы как влезть в голову, в душу к каждому гостю и влюбить его в вас навечно, сформировать стойкую привязанность к вашему ресторану

Часть программы:
Курс для сильного управляющего рестораном

подробнее

Правила управления залом и сервисом. Часть 2
Как сделать так, чтобы вас любили гости и никогда вам не изменяли?

Знаете ли вы как влезть в голову, в душу к каждому гостю и влюбить его в вас навечно, сформировать стойкую привязанность к вашему ресторану

Часть программы:
Курс для сильного управляющего рестораном

подробнее

Правила управления залом и сервисом. Часть 3
Как сделать так, чтобы вас любили гости и никогда вам не изменяли?

Узнайте ли вы как влезть в голову, в душу к каждому гостю и влюбить его в вас навечно, сформировать стойкую привязанность к вашему ресторану

Часть программы:
Курс для сильного управляющего рестораном

подробнее