Видеолекция

Методика управления порядком ППР в ресторане детально

1900 ₽

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Умеешь обнаружить проблемы – а все ли увидел, не ускользнуло ли что-то? Глубоко ли всматриваешься в суть деятельности или скачешь по вершкам? Умей УЛУЧШАТЬ свой ресторан постоянно, а не вечно «тушить пожары». Мы не пожарники – мы рестораторы

Часто сталкиваюсь с тем, что рестораторы учатся анализировать деятельность, считают кучу цифр, делают массу табличек, заполняют бесконечные бланки оценки. Результат- систематическая констатация проблем и только. Более того, время идет, одна проблема сменяет другую – принципиально, ничего не меняется. Часто приходится «тушить пожары», когда проблем столько, что они накрывают руководителя, команду ресторана с головой. Все это происходит по причине того, что нет понимания – анализ деятельности ресторана ради просто анализа не имеет никакого смысла. Также, от обнаруженных проблем нужно уметь правильно перейти к делу - выявлению реальных причин, разработке всего спектра решений

Для кого?

Тема для управляющего заведением,
шеф-повара, собственника бизнеса

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Как видеть свои слабости и уметь устранить ошибку так, чтобы она никогда не повторилась. Механизм, позволяющий перейти от «тушения пожаров» к корректировке глубинных сбоев в процессах и улучшению бизнеса

02

Отдельный разговор про финансовую составляющую бизнеса. Как понять, успешен ли финансово мой бизнес. Или – о каких проблемах в процессах могут сказать цифры

03

Причины. У каждой проблемы есть причина. Как понять почему не получается то, что хочется – нет нужного гостевого потока, нет радости от экономической картинки деятельности. Смотрим глубже, чем обычно

04

Решения. Какое решение верное, эффективное и полезное в каждой конкретной ситуации. Как понять, что нужно делать, чтобы улучшить ситуацию в ресторане

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Как навести порядок в ресторане. Служба качества

Пусть ресторан становится только лучше

Порядок в ресторане это не миф, а реальность. Управляющий и шеф-повар это те волшебники, которые знают как навести в нем порядок и поддерживать все в идеале
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

24-27 июня • санкт-петербург

Подробнее