Методика управления порядком ППР в ресторане детально

Умей улучшать свой ресторан постоянно, а не вечно «тушить пожары»

Видеозапись вебинара.

После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").

Длительность: 60 минут

Просмотров: 6930

1900 .- Добавить в корзину Смотреть

Преподаватель:

Виолетта Гвоздовская

Специалист по управлению ресторанами и ресторанными сетями
Руководитель компании Welcomepro

подробнее

1

Как видеть свои слабости и уметь устранить ошибку так, чтобы она никогда не повторилась. Механизм, позволяющий перейти от «тушения пожаров» к корректировке глубинных сбоев в процессах и улучшению бизнеса

2

Отдельный разговор про финансовую составляющую бизнеса. Как понять, успешен ли финансово мой бизнес. Или – о каких проблемах в процессах могут сказать цифры

3

Причины. У каждой проблемы есть причина. Как понять почему не получается то, что хочется – нет нужного гостевого потока, нет радости от экономической картинки деятельности. Смотрим глубже, чем обычно

4

Решения. Какое решение верное, эффективное и полезное в каждой конкретной ситуации. Как понять, что нужно делать, чтобы улучшить ситуацию в ресторане

О чем видеолекция?

Умеешь обнаружить проблемы – а все ли увидел, не ускользнуло ли что-то? Глубоко ли всматриваешься в суть деятельности или скачешь по вершкам? Умей УЛУЧШАТЬ свой ресторан постоянно, а не вечно «тушить пожары». Мы не пожарники – мы рестораторы

Часто сталкиваюсь с тем, что рестораторы учатся анализировать деятельность, считают кучу цифр, делают массу табличек, заполняют бесконечные бланки оценки. Результат- систематическая констатация проблем и только. Более того, время идет, одна проблема сменяет другую – принципиально, ничего не меняется. Часто приходится «тушить пожары», когда проблем столько, что они накрывают руководителя, команду ресторана с головой. Все это происходит по причине того, что нет понимания – анализ деятельности ресторана ради просто анализа не имеет никакого смысла. Также, от обнаруженных проблем нужно уметь правильно перейти к делу - выявлению реальных причин, разработке всего спектра решений

Для кого?

Тема для управляющего заведением,
шеф-повара, собственника бизнеса

Презентация видеолекции

Дополнительные материалы к тренингу

Рекомендуем к этой теме

Как навести порядок в ресторане. Служба качества

Пусть ресторан становится только лучше

подробнее

Другие наши продукты и услуги

Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.