Видеолекция

Kitchen management: основы управления кухней. Часть 3

2900 ₽

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

КМ управляет пространством. Эргономика - это не страшное слово - законы пространства могут служить поварам. КМ знает как решить вопрос с запарой, это для него не страшное слово, а простая задача. У сильного КМ кухня умеет готовить постоянно верный вкус. Мы поговорим о том, как устранить проблемы скорости. Наши повара умеют готовить и работать так, как нужно вам и вы знаете как это сделать. Все про правила обучения поваров

Для кого?

Тема для управляющего заведением, собственника бизнеса, шеф-повара, су-шефа, менеджера ресторана, заведующего производством

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Что такое производственное пространство и как сделать так, чтобы даже в неудобных и маленьких кухнях было удобно работать

02

Подробно про все процессы, которые КМ должен поставить на кухне. КМ начинает и побеждает запару раз и навсегда!

03

Что нужно делать так, чтобы всегда производились верные блюда по вкусу. Разбираемся с тем, что мешает работать на нужной гостю скорости.

04

Все процессы обучения на кухне. Как поставить системы наставничества. Делаем все, чтобы сотрудники умели классно готовить

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Kitchen management: основы управления кухней. Часть 1

Кто такой сильный менеджер кухни и с чего его едят

Простые и проверенные механизмы управления кухней

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Kitchen management: основы управления кухней. Часть 2

Кто такой сильный менеджер кухни и с чего его едят

Простые и проверенные механизмы управления кухней

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Управление санитарией, гигиеной и порядком

Как начать работать в ресторане, соблюдая санитарные нормы?

Соблюдая санитарию, вы и ваши гости находитесь в безопасности

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Как навести порядок в ресторане. Служба качества

Пусть ресторан становится только лучше

Порядок в ресторане это не миф, а реальность. Управляющий и шеф-повар это те волшебники, которые знают как навести в нем порядок и поддерживать все в идеале
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее