Видеолекция

Правила работы службы закупа

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Когда специалисты поставок не ваши "ПОДСТАВЩИКИ". Как построить правильную службу закупа. Что такое верный поставщик и как нужно с ним построить переговоры. Правильно сформированная заявка на товар - где кроется ошибка и как ее избежать. Все про поставки и воровство

Для кого?

Управляющим ресторанов, менеджерам ресторанов, закупщикам, менеджерам по поставкам, руководителям центральных складов, владельцам ресторанов и сетевых проект

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Функционал по поставке товара - что конкретно нужно делать. Основные KPI менеджера по поставкам

02

Мониторинг рынка. Правила выбора поставщиков. Правила построения отношений с ними

03

Что такое качество товара и как сделать так, чтобы всегда поступал товар того качества, которое нужно вашему производству

04

Поставки товара и правила санитарии и гигиены. Немного про безопасность - поставки против воровства

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Профилактика и устранение воровства

"Воровство? Это не про наш ресторан." Пришло время понять, что нужно делать, чтобы так и было

Строим системы безопасности бизнеса, чтобы возможности к злоупотреблениям и воровству были минимальны или отсутствовали вообще

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Kitchen management: основы управления кухней. Часть 1

Кто такой сильный менеджер кухни и с чего его едят

Простые и проверенные механизмы управления кухней

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Как навести порядок в ресторане. Служба качества

Пусть ресторан становится только лучше

Порядок в ресторане это не миф, а реальность. Управляющий и шеф-повар это те волшебники, которые знают как навести в нем порядок и поддерживать все в идеале
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

24-27 июня • санкт-петербург

Подробнее