Правила работы службы закупа

Управление закупками

Видеозапись вебинара.

После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").

Длительность: 60 минут

Просмотров: 5733

1900 .- Добавить в корзину Смотреть

Преподаватель:

Виолетта Гвоздовская

Специалист по управлению ресторанами и ресторанными сетями
Руководитель компании Welcomepro

подробнее

1

Функционал по поставке товара - что конкретно нужно делать. Основные KPI менеджера по поставкам

2

Мониторинг рынка. Правила выбора поставщиков. Правила построения отношений с ними

3

Что такое качество товара и как сделать так, чтобы всегда поступал товар того качества, которое нужно вашему производству

4

Поставки товара и правила санитарии и гигиены. Немного про безопасность - поставки против воровства

О чем видеолекция?

Когда специалисты поставок не ваши "ПОДСТАВЩИКИ". Как построить правильную службу закупа. Что такое верный поставщик и как нужно с ним построить переговоры. Правильно сформированная заявка на товар - где кроется ошибка и как ее избежать. Все про поставки и воровство

Для кого?

Управляющим ресторанов, менеджерам ресторанов, закупщикам, менеджерам по поставкам, руководителям центральных складов, владельцам ресторанов и сетевых проект

Презентация видеолекции

Дополнительные материалы к тренингу

Рекомендуем к этой теме

Профилактика и устранение воровства

"Воровство? Это не про наш ресторан." Пришло время понять, что нужно делать, чтобы так и было

подробнее

Kitchen management: основы управления кухней. Часть 1

Кто такой сильный менеджер кухни и с чего его едят

подробнее

Как навести порядок в ресторане. Служба качества

Пусть ресторан становится только лучше

подробнее

Другие наши продукты и услуги

Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.