База знаний

17.02.2024

Автор статьи: Виолетта Гвоздовская

Что делаем, чтобы улучшить прибыль


Мы помогаем повышать прибыль ресторанных компаний:


  1. Наводить порядок в учетах

    Правим производственный учет и ставим или улучшаем управленческий учет.

    Производственный – это про работу в программе учета (Айко, Сторхаус и тп). Как мы работаем с калькуляциями, списаниями и тд. 

    Управленческий – это выход на отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, учет кредиторки/дебиторки.

    Тут же вопрос учета оплаты труда – автоматизируем эти процессы.

    Сюда же вопрос верности начисления и выплат дивидендов. Еще мы считаем финансовые модели для новых проектов, а также для работающих – при каких условиях будет точка окупаемости или улучшение прибыли.

  2. Проверять прибыль

    Часто собственники переживают: «А верно ли считаем прибыль?». Мы проверяем учет, чтобы прибыль формировалась в отчетах правильно, ничего не терялось или неверно рассчитывалось.

    Конечно, эти опции связаны – неверный учет, не сможем формировать верную прибыль. Проверяя данные компаний, часто видим, как идут потери и искажения.

  3. Улучшать прибыль

    Да, прибыль можно и нужно улучшать. Есть понимание почему у команд это не получается.

    Тут мы бываем как «свежий воздух» (по отзывам) – подсвечиваем что и как надо менять в работе, чтобы все финансовые потенциалы раскрывались.

    Конечно, развиваем экономические компетенции и у команды тоже. Чтобы ребята могли сами понимать, как влиять на выручку, затраты и прибыль.

    Наши результаты – рост рентабельности, безусловно.

  4. Ставить систему экономического анализа

    Компании должны иметь систему стройного анализа, который отвечает на нужные для бизнеса вопросы. Не перегружает мозги людям, а помогает видеть картинку, подсвечивает ключевые точки роста и даже выводит на верные решения.

    Для этого нужно не только прописать схему анализа, но еще уметь собирать данные, делать на основании их выводы и вырабатывать решения. Конечно, потом необходимо идти и делать. Если ничего не делать – ничего не изменится.

  5. Ставить бюджетирование

    Без систем бюджетирования жить можно, но не нужно.

    Можно бюджетироваться с ошибками, с перегрузкой всей системы. А можно делать это осмысленно и еще и связывать со стратегией улучшения бизнеса.

  6. Ставить бюджетный контроль

    Нельзя считать, что если иметь бюджеты, то все получится само собой. Или думать, что раз в месяц соберемся, посмотрим отчет и все прекрасно. Нет, нужен промежуточный сильный бюджетный контроль. В таком случае есть надежда, что мы сможем прийти к нужному результату.

  7. Разрабатывать и запускать экономические KPI

    Мотивация команды может быть разной. Экономический блок сразу просится быть зафиксированным на уровне метрик успеха. Кажется, все просто. Но, как показывает практика – крайне сложно к внедрению. Мы понимаем почему KPI не взлетают. И понимаем, что надо сделать, чтобы система заработала.


Весь набор этих активностей помогает компании в целом быть финансово успешной и прозрачной. По сути, это must have – то, что важно делать каждому, чтобы уменьшать риски. Чтобы получить бесплатную консультацию, отправьте заявку на почту consulting@welcomepro.ru

Обучение по теме

26 - 30 октября / Москва, кампус Сколково

Операционный директор ресторанной компании

13 - 17 июля / г. Санкт-Петербург

Стань сильным управляющим рестораном

25 - 28 июля / Санкт-Петербург

Владельческий контроль в ресторанной компании

Доступны записи курса

Управление экономикой и прибылью ресторана

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Александр Копылков

Как запустить контроль за прибылью

Полная схема запуска бюджетирования ресторанной компании

Как успешно управлять прибылью компании с помощью эффективной схемы бюджетного контроля и планирование результата

Спикер: Эллина Бондарь

KPI команды на прибыль ресторана

Как построить эффективную систему мотивации по повышение прибыли, в которой задействована вся команда

Создаем зарплантые формулы так, чтобы система материальной мотивации приносыла выгоду и сотруднику, и работодателю.

Спикер: Кристина Алипатова

На кухне много денег

Как управлять экономикой кухни и кто это должен делать?

Алгоритм управления экономикой производства для шеф-поваров

Спикер: Сергей Ицков

Как управлять выручкой в ресторанной компании

Аналитика как инструмент управления маркетингом для операционного директора

Аналитика как инструмент управления маркетингом для операционного директора

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее