тренинг вебинар

10 важных правил открытия ресторана

Открывайте рестораны с удовольствием

Преподаватель: Виолетта Гвоздовская

Специалист по управлению ресторанами и ресторанными сетями
Руководитель компании Welcomepro

подробнее

Для кого?

Тема для директоров ресторанных компаний, управляющих, шеф-поваров, собственников, для тех, кто хочет открыть свой ресторан

купить запись тренинга

Зачем это Вам?

Что ни говори, но многие рестораторы до сих пор не понимают важности конкретизации ответа на вопрос – какой будет построен ресторан, какая идея планируется быть реализованной. Пропуская эти дискуссии и выработку ключевых решений, закладывают слишком зыбкий контур идеи и тем далее, в процессе открытия ресторана и запуска бизнеса создают ситуации торможения и потери денег, а также высоко рискуют реализовать вялую ресторанную идею. Нет полного понимания в чем суть подготовительного процесса к открытию ресторана. И в этом пути теряют массу времени. Сама стройка вызывает часто много напряжения. А вообще-то все также звучит вопрос - как быстро открыть много ресторанов и не подавиться. Про это и не только на вебинаре.

1

Как решить какой открывать ресторан. Почему важна концепция и как ее собрать. Основные документы для открытия

2

Отдел развития и роста. Кто эти люди, кто должен и может построить вам ресторан. Вклад каждой службы компании

3

Все про технические задания, правила для будущего ресторана. Кто, как и когда их создает

4

Приемка ресторана у подрядчиков и правила успешного запуска

Вебинар: «10 важных правил открытия ресторана»

Этот тренинг уже прошел, вы можете посмотреть его видеозапись.

Презентация тренинга скачать бесплатно!

Видеозапись тренинга

Запись последнего тренинга преподавателя! После покупки доступна в течение года в личном кабинете (раздел "Доступные тренинги").

Просмотров: 2184

2500 .- Добавить в корзину

Помощь во внедрении методик

Вы можете обратиться к преподавателю с вопросами по внедрению методик, описанными на тренинге.

Стоимость услуги зависит от запроса и обсуждается с преподавателем индивидуально.

отправить заявку

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы помогут быстрее встроить предложенные методики в ваши бизнес процессы.

Статьи в блоге университета


Дополнения к теме

Правила управления залом и сервисом. Часть 1
Как сделать так, чтобы вас любили гости и никогда вам не изменяли?

Узнайте ли вы как влезть в голову, в душу к каждому гостю и влюбить его в вас навечно, сформировать стойкую привязанность к вашему ресторану

Часть программы:
Курс для сильного управляющего рестораном

подробнее

Правила управления залом и сервисом. Часть 2
Как сделать так, чтобы вас любили гости и никогда вам не изменяли?

Знаете ли вы как влезть в голову, в душу к каждому гостю и влюбить его в вас навечно, сформировать стойкую привязанность к вашему ресторану

Часть программы:
Курс для сильного управляющего рестораном

подробнее

Правила управления залом и сервисом. Часть 3
Как сделать так, чтобы вас любили гости и никогда вам не изменяли?

Узнайте ли вы как влезть в голову, в душу к каждому гостю и влюбить его в вас навечно, сформировать стойкую привязанность к вашему ресторану

Часть программы:
Курс для сильного управляющего рестораном

подробнее