База знаний

26.03.2018

Автор статьи: Виолетта Гвоздовская

5 шагов как исправить систематические ошибки в работе управляющих

Если вы оказываетесь в ситуации, что в ваших ресторанах управляющие не видят ошибок в своей работе, тогда вы задаетесь вопросом что же делать, с чего начинать. Можно бегать по ресторанам сети и все проверять, заставлять менять коврики на новые, начисто намывать лестницы, корректировать работу официантов. Но толку это не дает. Потому что нет систем, нет того, что сможет дать вашим управляющим возможность вырасти, а улучшениям в ресторанах закрепиться в долгую.

Есть несколько шагов, которые стоит сделать, чтобы улучшения не носили вид тушения пожаров, а носили крепкий систематический характер –

1 шаг

Не бегай, а собери всех управляющих и обсуди с ними - что такое идеальная ситуацию в ресторанах. Поясни им, как важны детали, что важно, а что нет. Поясни, что есть связь между порванным ковриком и результатом работы ресторана. Возможно, ты услышишь, что много лет давал им не те посылы и управляющие центрированы на экономии, а не на порядке и красоте. Очень не просто вшить в голову управляющему уставшего ресторана, что важно следить за порядком. Замечено, чем уставшее ресторан, тем управленцы в нем не категоричны в части порядка. Поэтому, важно следить за тем, чтобы рестораны своевременно причесывались, тогда и говорить про порядок возможно будет и не нужно.

2 шаг

Обязательно внимательно присмотрись к твоим управляющим, возможно это просто не тот человек, кого ты поставил управлять рестораном. Ошибка набора приводит в итоге к большим последствиям. Ты не сможешь что-то исправить, внедрить, если твой коллега мыслит иначе, верит иначе, у него другая картина мира и ценности. А есть просто те, кому быть управляющим не по плечу. Есть люди, кто в принципе изначально не умеет видеть проблемы, просто им многое не важно. Но так как в ресторане каждая муха - это слон, то вам с такими управляющими будет сложно дать результат. Классно, когда директор ресторана очень внимателен и перфектен. Многое он сможет решать сам.

3 шаг

Чаще всего бардак и нищебродство в ресторанах по причине того, что вы оказались в компании, в которой долго со стороны управленцев пропагандировался стиль тотальной экономии. Это преодолеть сложно, но можно. Никто еще не богател, экономя. Но рестораны, где стараются максимально ужаться, видно невооруженным глазом – затертая форма сотрудников, уставшая посуда, приборы, меню и тп. Так каши не сварить. Придется учиться не экономить, а быть эффективными.

4 шаг

Никто не отменял постоянный контроль. Нужно поставить службу по работе с качеством. Здесь важны фокусы. Кухня - это классное блюдо, порядок, хорошая атмосфера в коллективе. Зал - это отличный клиентоориентированный сервис, доброжелательность, индивидуальный подход к каждому гостю. Если сфокусировать сотрудников вокруг ключевых идей и задач, они не рассыпятся по разной суете и достаточно быстро дадут результат.

5 шаг

Обязательно учи. Много и глубоко, на каждом уровне. Важнее наставничества не знаю, что еще может быть. Люди крайне благодарны, когда ими начинаешь глубоко заниматься. И тут помогут и тренинги и FBC и SG и WP. Многие технологии пойдут в помощь. Главное, чтобы это было, работало. Встречаю ситуации, когда HRD убеждают меня, что все работает отлично, но по факту все иначе, все не так. Поверхностный подход к системам развития людей приводит к тому, что на кухне постоянно колеблется качество еды, текучка, беспорядок, в зале официанты просто бездушно катают столы, хосты сухие и функциональные.



Встречаю часто тех управленцев, кто самозабвенно бегает по ресторанам и поправляет коврики, сетует при этом на своих управляющих и вечно не доволен результатом. Остановитесь, хватит бегать. Начните работать и укреплять свой бизнес и своих людей. Последствия вашего стиля управления – потеря бизнеса. Не пора ли остановиться?

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее