тренинг вебинар

Техника Small Talk в коммуникации сотрудников сервиса и гостей ресторана

12 Февраля 2020

Автор статьи: Виолетта Гвоздовская

Специалист по управлению ресторанами и ресторанными сетями Руководитель компании Welcomepro

подробнее

Согласитесь, навык умения поддержать свободную легкую беседу на простые темы отличает официанта-юнца от того, кто производит впечатление опытного специалиста. Если мы управляем командой и рестораном по принципам «давайте брать опытных» или «сами научатся, дайте время», то от этого, конечно, не слишком веет управленческим профессионализмом, и эта книга не для таких. Задача моего материала – помочь ресторанам России построить системы, которые позволят сделать из простого молодого человека яркого официанта при любых обстоятельствах, конечно, при условии наличия у последнего «гена гостеприимства», о котором я писала выше. 

Поэтому рекомендую задуматься о постановке в вашем ресторане технологии Small Talk. 

Все очень просто, как вы убедитесь. Сначала выберите темы, которые, возможно, будут интересны для ваших гостей и уместны для возможной коммуникации сотрудников с гостем. Генерируйте их вместе с командой, и результат вас порадует, правда. Задайтесь вопросом не только о чем в принципе можно говорить с гостями. Проясните, какие сейчас гости поднимают темы при случайном разговоре.

  • Зафиксируйте все темы списком. Это могут быть темы погоды, праздников, событий в городе, истории ресторана, удобства его месторасположения. Сюда же можно отнести какие-то рабочие акценты на ваши акции, события, приятности для гостя.

  •  Lifehack: зафиксируйте списком темы, на которые не рекомендуется заводить дискуссии. Это могут быть либо сложные, либо неуместные темы. Ребята должны быть готовы к подобным ситуациям, либо быть научены в них не попадать.

  • Очень хорошо тут работает техника «Вопрос-Ответ». Соберите при помощи вашей сервисной команды (официанты, хостес, гардеробщики, техперсонал и т.д.) списком все вопросы, которые задают ваши гости сотрудникам. Пусть команда пишет списком неделю все, что только ни спрашивают у них гости. Поверьте, это очень интересная и важная информация. Всем управленцам ведь очевидно, что на эти вопросы важно сформировать уместные ответы, дать комментарии? Отлично, работаем. 

Идем далее. Помните, что типов гостей у вас несколько, поэтому важно не упустить формирование тем для мини-разговоров в логике типов гостей. Например, очевидно, что если есть юные гости (дети), тут не обойтись без каких-то детских тем, знаний героев мультфильмов и т.п. Это укрепит качество вашего материала.

Чтобы полностью погрузиться в атмосферу и зарядиться стратегией эмоционального сервиса, Welcome на тренинг

Удивляй и предвосхищай!

13-15 Марта | г. Санкт-Петербург

подробнее

Подпишитесь и получайте эксклюзивные материалы первыми!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Создаем крепких официантов
Как сделать так, чтобы официанты стали крепкими бойцами

Стало очевидно, что те методики, которые используют повсеместно для развития официантов, результаты дают слабые. Расскажу иное и результативное

Уровень: специалист

Часть программы:
Управление залом

подробнее

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.