База знаний

03.12.2018

Автор статьи: Виолетта Гвоздовская

Дело не в людях, дело в тебе

Я убеждена в том, что все начинается с руководителя, управленца, лидера. Какой ты - такая и команда твоя, как развиваешься ты, также будет развиваться и твоя команда!

Часто от “управленцев” звучит следующее мнение: «Если я буду по-доброму, с любовью и теплом общаться со своими сотрудниками, то они просто сядут мне на шею, потребовать что-то от них будет невозможным. Они станут неуправляемыми.»

Подобный образ мысли - полный «блудень». Я искренне верю, что идет он от лукавого. Это своего рода прикрытие своих страхов и личной управленческой несостоятельности. 

Если ты решил стать лидером, тебе нужно найти свой стиль управления. 

Ту систему подходов, которая будет делать тебя и твою команду максимально результативной. Это будет путь успеха, по которому ты поведешь своих сотрудников. 




Придется найти и выработать в себе баланс между уважением и требовательностью, активностью и тормозом на высоких скоростях, между эмоцией и влиянием. 


Легко сказать, что часто становятся лидером стихийно, случайно или так сложились звезды. А я говорю, что нужно учить себя быть лидером также, как вы учите повара готовить блюда. Если у официанта есть программа стажировки по тому, как быть официантом, то у лидера должна быть программа развития его лидерских качеств, которую он сам прописывает. 


Тогда встает вопрос: как вырастить себя из «неумехи», ломающего судьбы других людей и ухудшающего бизнес показатели, в лидера с достаточной силой эмоционального интеллекта, глубиной прочтения коммуникации, крепкой эмпатией, высокой скоростью принятия решений, зачастую от которых зависят финансовые результаты компании? Как  сделать из себя лидера, умеющего развивать свою команду просто своим присутствием?  

Я повторюсь,
ДЕЛО НЕ В ЛЮДЯХ, ДЕЛО В ТЕБЕ, а именно в том, как ты работаешь над собой. Технология эффективного лидерства для многих топов - это сакральное знание. Отношение зачастую: 

  • не читаю, мне и так все понятно;

  • читаю, но ничего не понимаю;

  • читаю, а как применить не знаю.


Если стал лидером, придется научиться, иначе будешь управлять не ты, а тобой.

Обучение по теме

24 - 27 июня / Санкт-Петербург

Эмоциональный сервис

Дополнительные материалы

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Лидер-Вдохновитель. Техники эмоционального лидерства

Как управлять воодушевлением команды и нематериально зажигать на результат

Не возможно что-то внедрить, исправить, улучшить если не умеешь воодушевлять команды на победу. Хочешь стать лидером - научись воодушевлять команды на достижение целей. Делай это не при помощи денег, а при помощи собственного влияния. 

Спикер: Артур Маратканов

Лидерство: правила управления людьми в ресторане

Практические приемы для развития сильных лидерских качеств руководителя в ресторане.

Как из тревожного и напряженного, злого и агрессивного превратиться в яркого, любимого, и мудрого Лидера ресторана, а также как научиться разбираться в сути происходящего и всегда быть на стороне правды?

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

24-27 июня • санкт-петербург

Подробнее