Видеолекция

Скорость доставки еды из ресторана. Можно влиять?

1900 ₽

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Если говорим про скорость доставки, не стоит думать, что все дело в работе курьеров. Тут проблема комплексная. Вопрос производственных мощностей - работа поваров, количество рабочих мест на кухне, управление заготовками, работа с пред-заказами, сила лидеров производства. Вопросы работы с территорией - берете заказы на далеком расстоянии, через адские пробки, не справитесь со скоростью. Вопрос к качеству работы сборщиков - не эффективно поставленный процесс сборки заказов - задержка в отдаче. Будет отлично поставить систему анализа скорости работы доставки, отслеживать где конкретно "рвется" у вас и корректировать работу команд.

Для кого?

Руководитель службы доставки, Шеф повар, Бренд шеф, Шеф бармен, операционный директор, управляющий рестораном, собственник компании, тот, кто планирует открыть свой ресторан

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Как рассчитать в идеале с какой скоростью доставки ваше предприятие может довозить еду гостю.

02

Территориальный принцип, производственные мощности, тип транспорта - как это связано и что делать?

03

Как оценивать проблемы со скоростью доставки? Какое подразделение сбоит? Работа с данными

04

Как принимать решения на основе данных и улучшать скорость доставки. Примеры из практики

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Организация службы доставки

Создайте свою службу доставки

Все про построение системы доставки в компании на основании опыта, полученного в разных компаниях. Делаем так, чтобы доставка принесла доход быстро и не нанесла вред бренду

Уровень: специалист

Спикер: Сергей Ицков

Продающий сайт доставки ресторана

Как сделать эффективный канал продаж для доставки и takeaway

Основные этапы и фишки разработки, которые помогут вам быстро начать продажи и улучшить действующий сайт ресторана

Спикер: Сергей Ицков

Маркетинговый анализ выручки доставки ресторана

Методики оценки качества аудитории и структуры спроса

Как с помощью анализа продаж найти идеи для маркетинговых активностей в доставке

Спикер: В ротации

Спикер: В ротации

Организация работы колл-центра доставки ресторана

Практические приемы для постановки продающего колл-центра.

Как заинтересовать операторов колл-центра доставки продавать и работать с гостем легко?
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее