Все про построение системы доставки в компании на основании опыта, полученного в разных компаниях. Делаем так, чтобы доставка принесла доход быстро и не нанесла вред бренду
Как сделать операторов и курьеров доставки гостеприимными?
Внедряем техники гостеприимства на уровне операторов Call-центра и курьерской службы.
Ценность – это цена продукта плюс сверхпольза. Когда мы говорим про доставку, то ценность продукта часто видят в упаковке, в оформлении сайта и приложения. При этом серьезную часть впечатлений гость получает при контакте с сервисным сотрудником: оператором, курьером. И если сайт и приложение можно оперативно настроить, то создать ценность через сервисность в сотрудниках - это до сих пор сложная задача.
Многие отличные проекты по доставке не умеют управлять скоростью. От этого страдает имидж и, постепенно, теряется гостевая лояльность и выручка. Применив несколько простых систем можно исправить ситуацию в целов в рабочих доставках и учесть при запуске проекта.