Видеолекция

Как сделать операторов и курьеров доставки гостеприимными?

1900 ₽

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

На вебинаре мы разберем, как появляется гостеориентированность в службе доставки. Как обучить операторов и курьеров гостеориентиванности, как вывести ключевые показатели гостеприимства и какие золотые стандарты сервиса могут быть в службе доставки.

Для кого?

Руководитель доставки, менеджер доставки, владельцы и ОД ресторанов с доставкой

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Как сформировать стандарты гостеориентированности в доставке на уровне оператора и курьера

02

Как настроить обучение в доставке на постоянной основе

03

Как проводить оценку гостеприимства в службе доставки

04

Золотые стандарты сервиса в доставке

Дополнительные материалы

Материалы библиотеки

Отчет о прибылях и убытках ресторана

Скачать Подробнее

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Организация службы доставки

Создайте свою службу доставки

Все про построение системы доставки в компании на основании опыта, полученного в разных компаниях. Делаем так, чтобы доставка принесла доход быстро и не нанесла вред бренду

Уровень: специалист

Спикер: Сергей Ицков

Маркетинговый анализ выручки доставки ресторана

Методики оценки качества аудитории и структуры спроса

Как с помощью анализа продаж найти идеи для маркетинговых активностей в доставке

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Скорость доставки еды из ресторана. Можно влиять?

Как управлять скоростью доставки

Многие отличные проекты по доставке не умеют управлять скоростью. От этого страдает имидж и, постепенно, теряется гостевая лояльность и выручка. Применив несколько простых систем можно исправить ситуацию в целов в рабочих доставках и учесть при запуске проекта.

Спикер: Сергей Ицков

Продающий сайт доставки ресторана

Как сделать эффективный канал продаж для доставки и takeaway

Основные этапы и фишки разработки, которые помогут вам быстро начать продажи и улучшить действующий сайт ресторана
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее