Видеолекция

Проблема – Причины – Решения: как эффективно решать любые сложности в работе ресторана

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

ППР – это просто технология, а новый уровень сознательного подхода улучшениям, к которому стремятся руководители. На встрече разберем на практических кейсах из проектов команды Welcomepro, как с помощью одной технологии улучшить отзывы по сервису, сделать ресторан чистым, а сотрудников – гостеприимными.
Обсудим, какие действия должен выполнить управляющий и операционный директор, чтобы решения проблем носили не точечный, а системный характер. В прямом эфире покажем, как использовать подход ППР на примерах от участников. 

Для кого?

Управляющий рестораном, собственник, операционный директор

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Как Welcomepro меняет сознание рестораторов, внедряя технологию ППР

02

Как избежать ошибок в использовании технологии ППР и закреплять результат на практике

03

Решение проблем в задачах при работе с помогающими службами

04

Примеры внедрения и кейсы из проектов по постановке сервиса

Дополнительные материалы

Материалы библиотеки

Структура Service Book

Скачать Подробнее

Программа адаптации операционного директора ресторана

Скачать Подробнее

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Эллина Бондарь

Правила построения сильной команды сервиса в ресторане

Как собирать и удерживать в команде лучших сотрудников

Как подбирать и удерживать лучших сервисных сотрудников – главный вопрос в работе руководителя. Что нужно делать, чтобы не тратить время на «случайных людей» – рассказываем в видеолекции.

Спикер: Никита Ягодкин

Стандарты, которые любят

Как создать стандарты по работе с кухней и баром ресторана

Как управлять вкусом и порядком на производствах через работу со стандартами. Создаем и внедряем стандарты, которые будут работать.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Как работает успешный управляющий рестораном

Полный функционал управляющего ресторана в деталях и на примерах

От управляющего рестораном зависит результат всего проекта. Инструменты, которые помогают быстро улучшить работу и дать хороший результат проекту, крайне важны. Иногда управляющему можно просто подсказать и все кардинально изменится.
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее