Видеолекция

Гайд по эффективному управлению сервисом в ресторане

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

При внедрении сервиса в ресторане часто возникают трудности: управляющий и менеджер не знают, с чего начать, какие стандарты разрабатывать в первую очередь. Сотрудники же не стремятся следовать правилам, которые нигде не зафиксированы. Это приводит к несистемной работе и снижению качества обслуживания.

На вебинаре разберем техники Service Design и Service Management и расскажем, какие документы, шаблоны и чек-листы помогут руководителю работать с сервисом быстро и эффективно. 

Для кого?

Генеральный директор, собственник, операционный директор, HR директор

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Документы для работы с физикой гостеприимства

02

Какие документы помогают запускать продажи

03

Календари обучения для эффективной работы в ресторане

04

Как трекеры управляющего и менеджера помогают работать с сервисом

Обучение по теме

27 - 30 июня / Санкт-Петербург

Эмоциональный сервис

Дополнительные материалы

Материалы библиотеки

Бланк оценки сервиса

Скачать Подробнее

Чек-лист проведения игры для обучения персонала

Скачать Подробнее

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Анжела Трубникова

Как поэтапно улучшить сервис в ресторане

Технологии помогающие улучшать сервис на каждом этапе внедрения

Управляющий провел оценку по сервису в ресторане и перед ним лежит результат, в котором отражено что сбой сейчас происходит в каждом направлении: продажи, гостеприимство, вкус. С чего начать, что в приоритете? Как запустить корректировку сервиса в ресторане?

Спикер: Анжела Трубникова

Обучаем команду поваров новому меню

4 основных этапа быстрого ввода новых позиций без потери скорости и вкуса

Обновление меню в ресторане происходит регулярно. Это может быть сезонное предложение, новые позиции, специалитеты. При этом возникает вопрос, как обучить поваров быстро и без отрыва от производства.

Спикер: В ротации

Спикер: В ротации

Сильный менеджер зала

Что на самом деле должен делать менеджер смены

Как менеджер работает с персоналом, и какие задачи стоят перед ним в управлении сервисом.
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее