Видеолекция

Как работает операционный HR в ресторане

1900 ₽

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Как провести внедрение изменений в ресторане? Как внедрить управление по ценностям в ресторане? Как запустить управление эффективностью? Как собрать команду под наши ключевые характеристики бренда? На вебинаре мы разберем роль HR в операционной работе ресторана и какой вклад может делать HR в бизнес для достижения бизнес результата.

Для кого?

Управляющий рестораном, собственник, менеджер зала, тренинг- менеджер

Внедрение методик

01

Что такое операционный HR в ресторане?

02

Связь HR и бизнеса: разберем зоны ответсвенности операционного директора ресторана и HR

03

Основные ошибки HR в ресторане, которые приводят к слабости операционных процессов

04

Как владельцу ресторана строить отношения с HR

Дополнительные материалы

Материалы библиотеки

Программа постановки Service Design и Service Management

Скачать Подробнее

Форма бланка оценки Работы смены, Обслуживания

Скачать Подробнее

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Техники Service Design и Service Management

Новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов

Техники Service Design и Service Management как новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов.

Спикер: Анжела Трубникова

Как разработать единую систему сервиса для ресторана?

Разбор техник по внедрению алгоритмов ServiceBook с нуля до стандартов.

Вы наблюдаете сбои в сервисе ресторана? Значит, необходимо сверить, насколько правила в вашем ресторане прописаны качественно. Понятны ли они менеджменту и линейным сотрудникам? Соответсвуют ли ключевым характеристикам бренда?

Спикер: В ротации

Спикер: В ротации

Правила управления залом и сервисом. Часть 1. Как ходить по залу, замечая все на своем пути?

Детальные восьмерки менеджера и управляющего, дающие реальный результат.

На вебинаре разберем восьмерки менеджера и управляющего. На что обращать внимание, чтобы не упустить ни одной детали в ресторане?

Спикер: В ротации

Спикер: В ротации

Правила управления залом и сервисом. Часть 2. Собрания смены

Собрания смены новой эры

На вебинаре поговорим о том, как проводить качественные собрания сменой ежедневные и ежемесячные, чтобы они были интересными и увлекательными, а сотрудники понимали, что от них требуется. Также разберем, как вести сложные собрания и работать с возражениями в группе.
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее