Видеолекция

Как подготовить системы сервиса к re-старту ресторана

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Как понять, что ресторан готов к открытию после карантина и с чего начать в первую очередь?  Для того чтобы не тратить время на долгие аудиты, можно пройти чек-тест и самостоятельно диагностировать свои рестораны. Это позволит построить эффективный план работ для улучшения. На вебинаре мы рассмотрим три блока работы: сервис, система обучения и настроение команды. Вы получите конкретный план действий по каждому направлению. Останется только провести чек-тесты и действовать!

Для кого?

Управляющий рестораном, собственик, менеджер зала, тренинг- менеджер

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Как работать с чек-тестом оценки ресторана.

02

Улучшаем сервис: рекомендации по 10 направлениям Service Design и Service Management.

03

Улучшаем систему обучения в ресторане: избавляемся от нерабочих в новой реальности инструментов.

04

Улучшаем настроение команды: способы реанимировать команду после карантина.

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Смотри на сервис ресторана и сразу улучшай

Схема экспресс-оценки сервиса и быстрого его улучшения

Не умеешь почувствовать все слабые места сервиса? Видишь ошибки, но не получается их изменить? Даю технологии экспресс-оценки ключевых слабостей сервиса и эффективную технологию его быстрого улучшения

Спикер: Анжела Трубникова

Кросс-тренинги в ресторане: как обучить сотрудника быстро и качественно без дополнительных вложений

Если вы устали от бесконечных бесполезных тренингов по стандартам, а система обучения нерезультативна - значит, вам необходимо освоить простой и результативный инструмент - кросс-тренинг.

Каждый день сервисный сотрудник может тренировать свой навык и для этого не нужны многочасовые тренинги. Кросс- тренинг позволяет быстро и качественно научиться шагам сервиса, красочному описанию и многим другим необходимым навыкам.

Спикер: Анжела Трубникова

Как будет выглядеть новый сервис в ресторане после карантина?

На вебинаре мы рассмотрим варианты развития сервиса и какие инструменты работы над сервисом необходимо использовать

Запуск ресторанов после карантина и возврат к постоянной работе будут требовать нового подхода к сервису, ведь произойдет коренное изменение гостя и сотрудника. Какой будет новый сервис?
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

24-27 июня • санкт-петербург

Подробнее