Как подготовить системы сервиса к re-старту ресторана

Приближается время открытия ресторанов. И сейчас важно провести оценку ресторанов по всем направлениям и простроить маршрут улучшения. Наша команда подготовила 7 чек-тестов для оценки

Видеозапись вебинара.

После добавления доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").

Длительность: 60 минут

Просмотров: 1169

Бесплатно Смотреть Смотреть

Преподаватель:

Анжела Трубникова

Service Design и Service Management, HR методики, лидерство, внедрение систем L&D, направление Talent management

подробнее

1

Как работать с чек-тестом оценки ресторана.

2

Улучшаем сервис: рекомендации по 10 направлениям Service Design и Service Management.

3

Улучшаем систему обучения в ресторане: избавляемся от нерабочих в новой реальности инструментов.

4

Улучшаем настроение команды: способы реанимировать команду после карантина.

О чем видеолекция?

Как понять, что ресторан готов к открытию после карантина и с чего начать в первую очередь?  Для того чтобы не тратить время на долгие аудиты, можно пройти чек-тест и самостоятельно диагностировать свои рестораны. Это позволит построить эффективный план работ для улучшения. На вебинаре мы рассмотрим три блока работы: сервис, система обучения и настроение команды. Вы получите конкретный план действий по каждому направлению. Останется только провести чек-тесты и действовать!

Для кого?

Управляющий рестораном, собственик, менеджер зала, тренинг- менеджер

Презентация видеолекции

Дополнительные материалы к тренингу

Рекомендуем к этой теме

Смотри на сервис ресторана и сразу улучшай

Схема экспресс-оценки сервиса и быстрого его улучшения

подробнее

Кросс-тренинги в рестораны: как обучить сотрудника быстро и качественно без дополнительных вложений

Если вы устали от бесконечных бесполезных тренингов по стандартам, а система обучения нерезультативна - значит, вам необходимо освоить простой и результативный инструмент - кросс-тренинг.

подробнее

Как будет выглядеть новый сервис в ресторане после карантина?

На вебинаре мы рассмотрим варианты развития сервиса и какие инструменты работы над сервисом необходимо использовать

подробнее

Другие наши продукты и услуги

Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.