Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Правила управления залом и сервисом. Часть 1. Как ходить по залу, замечая все на своем пути?
Детальные восьмерки менеджера и управляющего, дающие реальный результат.
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Правила управления залом и сервисом. Часть 2. Собрания смены
Собрания смены новой эры
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Психология конфликта в ресторане: как решить конфликт с гостем
В вебинаре будут даны практические приемы решения конфликтной ситуации с гостем, исходя из его копинговых стратегий
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как сделать зал ресторана эффективным и отличным
Базовый, физический сервис для улучшения экономики ресторана
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Нескучные собрания в ресторане как инструмент активации команды
Как запустить работу с собраниями, чтобы улучшить сервис и экономические показатели ресторана
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Быстрое внедрение обучения по сервису в ресторане
Как внедрять изменения в сервисе без сопротивления со стороны команды
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Полная схема оценки и улучшения сервиса в ресторане
Как система оценки сервиса в ресторане помогает руководителю обнаруживать слабые места и быстро внедрять улучшения.
Спикер: Антонина Плетнева
Спикер: Антонина Плетнева
Быстрое улучшение клиентоориентированности у команды зала
Как оперативно усилить фокус команды на госте ресторана для улучшения сервиса