Видеолекция

Психология конфликта в ресторане: как решить конфликт с гостем

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Запуск ресторанов показал, что не все сотрудники вернулись. Управляющие вынуждены воспитывать новое поколение менеджмента, официантов и хостес. На это уходит время и соответственно качество сервиса проседает, а вместе с этим конфликты рождаются на ровном месте.Мы рассмотрим техники работы с конфликтами для каждого уровня в ресторане.

Для кого?

Управляющий рестораном, собственник, менеджер зала, тренинг- менеджер

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Психология конфликта: что раздражает гостя?

02

Копинговые стратегии, как типология гостя в конфликте

03

Техники решения конфликтов. И как загубить отношения с гостем, следуя слепо технологии

04

Как переориентировать команду на новые правила работы в сервисе

Обучение по теме

24 - 27 июня / Санкт-Петербург

Эмоциональный сервис

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

24-27 июня • санкт-петербург

Подробнее