Видеолекция

Почему стандарты в ресторане не работают?

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Для того, чтобы замерять сервис и использовать данные для мотивации, улучшения и закрепления результатов, мы используем контрольные листы наблюдения. На вебинаре разберем, почему КЛН (контрольный лист наблюдения) могут не запускаться, как КЛН экономят время, а не забирают его, как работать с КЛН для того, чтобы установить в работе ресторана закон, порядок и справедливость.

Для кого?

Управляющий рестораном, собственник, менеджер зала, тренинг- менеджер, шеф повар

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Ошибки использования КЛН: примеры неэффективного использования

02

Как сделать из стажера супер- официанта через КЛН - корректировку

03

Как работать с аналитикой по КЛН

04

Как связать аналитику по КЛН с мотивацией сотрудника

Обучение по теме

27 - 30 июня / Санкт-Петербург

Эмоциональный сервис

Дополнительные материалы

Материалы библиотеки

Чек-лист проведения игры для обучения персонала

Скачать Подробнее

Программа адаптации управляющего рестораном

Скачать Подробнее

Рекомендуем к этой теме

Спикер: В ротации

Спикер: В ротации

Правила управления залом и сервисом. Часть 1. Как ходить по залу, замечая все на своем пути?

Детальные восьмерки менеджера и управляющего, дающие реальный результат.

На вебинаре разберем восьмерки менеджера и управляющего. На что обращать внимание, чтобы не упустить ни одной детали в ресторане?

Спикер: В ротации

Спикер: В ротации

Правила управления залом и сервисом. Часть 2. Собрания смены

Собрания смены новой эры

На вебинаре поговорим о том, как проводить качественные собрания сменой ежедневные и ежемесячные, чтобы они были интересными и увлекательными, а сотрудники понимали, что от них требуется. Также разберем, как вести сложные собрания и работать с возражениями в группе.

Спикер: Эллина Бондарь

Как мотивировать официанта на продажи?

Какие соревнования для официантов помогают активировать продажи?

Как управлять желанием и умением официанта продавать? На вебинаре обсудим, какие активности по включению команды в достижение результата руководитель ресторана должен планировать.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Все про управление сервисом в зале ресторана

Начни действительно делать сервис в ресторане лучше

Пришло время  в одном месте и сразу раскрыть все секреты по управлению сервисом для всех групп сотрудников ресторана

Уровень: специалист
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее