Видеолекция

Как провести экспресс-оценку сервиса в ресторане

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Для кого?

Управляющий рестораном, собственник, операционный директор

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Всесторонняя и объемная оценка сервиса – как руководителю узнать, есть ли проблемы в ресторане

02

Гостевые оценки сервиса: как их верно проводить, чтобы получать максимум пользы

03

Как провести объективную оценку линейных сотрудников в сервисе через менеджмент

04

Технологии улучшения сервиса: как делать верные выводы по результатам оценки и внедрить дашборды для контроля показателей

Дополнительные материалы

Материалы библиотеки

Структура Service Book

Скачать Подробнее

Программа адаптации операционного директора ресторана

Скачать Подробнее

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Эллина Бондарь

Правила построения сильной команды сервиса в ресторане

Как собирать и удерживать в команде лучших сотрудников

Как подбирать и удерживать лучших сервисных сотрудников – главный вопрос в работе руководителя. Что нужно делать, чтобы не тратить время на «случайных людей» – рассказываем в видеолекции.

Спикер: Никита Ягодкин

Стандарты, которые любят

Как создать стандарты по работе с кухней и баром ресторана

Как управлять вкусом и порядком на производствах через работу со стандартами. Создаем и внедряем стандарты, которые будут работать.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Как работает успешный управляющий рестораном

Полный функционал управляющего ресторана в деталях и на примерах

От управляющего рестораном зависит результат всего проекта. Инструменты, которые помогают быстро улучшить работу и дать хороший результат проекту, крайне важны. Иногда управляющему можно просто подсказать и все кардинально изменится.
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее