Видеолекция

Решаем вопрос укомплектованности через развитие сотрудников ресторана

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Официант приходит работать в ресторан, а уходит от слабого руководителя.

В проектах по улучшению сервиса мы учим менеджеров конкретным технологиям, чтобы они могли влиять на жизненный цикл и снижать текучесть. Руководитель смены должен не только обучать сотрудников сервису, но и уметь эмоционально поддерживать команду и решать конфликты между кухней и залом.

На вебинаре поделимся нашим практическим опытом: как развивать менеджеров и какие шаги нужно предпринять, чтобы официанты оставались в компании долго. 

Для кого?

Управляющий рестораном, собственник, операционный директор

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Топ-7 компетенций сильного менеджера ресторана

02

Алгоритм развития для руководителя смены

03

3 практических кросс-тренинга

04

Инструменты мотивации и оценки менеджера смены ресторана

Дополнительные материалы

Материалы библиотеки

Бланк оценки сервиса

Скачать Подробнее

Методика внедрения системы мотивации в ресторане

Скачать Подробнее

Рекомендуем к этой теме

Спикер: В ротации

Спикер: В ротации

Как стать сильным менеджером в ресторане?

Задачи менеджера ресторана в работе с сотрудниками и сервисом.

На вебинаре поговорим о том, как менеджер работает с персоналом в ресторане и какие задачи стотят перед ним в управлении сервисом.

Спикер: В ротации

Спикер: В ротации

Всегда сильная команда в ресторане

Эффективное лидерство как ключ к осознанному управлению сотрудниками

Суть лидерства в принципе трех «В»: «Вдохновляй», «Влияй» и «Веди за собой».

Спикер: В ротации

Спикер: В ротации

Лидерство: правила управления людьми в ресторане

Практические приемы для развития сильных лидерских качеств руководителя в ресторане.

Как из тревожного и напряженного, злого и агрессивного превратиться в яркого, любимого, и мудрого Лидера ресторана, а также как научиться разбираться в сути происходящего и всегда быть на стороне правды?
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее