Видеолекция

Сохраняем молодость подноса: как научить сотрудников ресторана беречь рабочий инвентарь.

1900 ₽

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Чистота подноса, целостность меню или аккуратный блокнот в руках официанта порой являются определяющим фактором для гостя - вернется он или нет. Ведь именно из мелочей состоит сервис. Но сотрудники не всегда готовы беречь вверенное им имущество. Как продлить жизнь инвентаря силами команды? Как привить любовь к неодушевленным предметам, которые помогают нам сделать лучший сервис?

Для кого?

Тема для управляющего рестораном, менеджера зала, тренинг- менеджера

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Выявляем самые частые нарушения в части сохранности инвентаря;

02

Как сохранить инвентарь с помощью стандартов сервиса;

03

Наряду с “бережливым производством” вводим понятие “бережливый уход и эксплуатация”

04

Как вовлечь команду в “бережливый уход и эксплуатацию”

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Анжела Трубникова

Как научить официанта предугадывать желание гостя

Как сделать так, чтобы официант “с первых нот” угадывал - что нужно гостю

Доверие складывается из нескольких состовляющиих, в числе которых навык “создания золотых моментов”, навык “быть волшебниками” или навык “умение предугадывать желание гостя”. Овладеть этим мастерством может далеко не каждый, но без сомнения, это под силу, тому, кто знает технику “крадущихся”.

Уровень: специалист

Спикер: Анжела Трубникова

Телефонный этикет: выстраиваем работу с журналом бронирования, чтобы не потерять ни одного гостя

Как сделать так, чтобы гость влюблялся в заведение уже на этапе бронирования

Основные этапы создания и внедрения стандарта телефонного бронирования

Уровен: Новичок
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее