Решения по сокращению расходов на постоянное обновление испорченного инвентаря
Видеозапись вебинара.
После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").
Длительность: 60 минут
Просмотров: 1232
Преподаватель:
Анжела Трубникова
Service Design и Service Management, HR методики, лидерство, внедрение систем L&D, направление Talent management
подробнее1
Выявляем самые частые нарушения в части сохранности инвентаря;2
Как сохранить инвентарь с помощью стандартов сервиса;3
Наряду с “бережливым производством” вводим понятие “бережливый уход и эксплуатация”4
Как вовлечь команду в “бережливый уход и эксплуатацию”О чем видеолекция?
Чистота подноса, целостность меню или аккуратный блокнот в руках официанта порой являются определяющим фактором для гостя - вернется он или нет. Ведь именно из мелочей состоит сервис. Но сотрудники не всегда готовы беречь вверенное им имущество. Как продлить жизнь инвентаря силами команды? Как привить любовь к неодушевленным предметам, которые помогают нам сделать лучший сервис?Для кого?
Тема для управляющего рестораном, менеджера зала, тренинг- менеджера
Презентация видеолекции
Дополнительные материалы к тренингу
Рекомендуем к этой теме
Как научить официанта предугадывать желание гостя
Как сделать так, чтобы официант “с первых нот” угадывал - что нужно гостю
Телефонный этикет: выстраиваем работу с журналом бронирования, чтобы не потерять ни одного гостя
Как сделать так, чтобы гость влюблялся в заведение уже на этапе бронирования
Тема из программы
«Основные темы по управлению залом»