Инструмент для запоминания и контроля обучения официанта

Разрабатываем рабочую тетрадь

Видеозапись вебинара.

После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").

Длительность: 60 минут

Просмотров: 2065

1900 .- Добавить в корзину Смотреть

Преподаватель:

Анжела Трубникова

Service Design и Service Management, HR методики, лидерство, внедрение систем L&D, направление Talent management

подробнее

1

Образовательный материал для обучения: связь сервисбука и рабочей тетради

2

Как распределить упражнения в тетради для лучшего запоминания

3

Как ставить задачу по работе с методическим материалом

4

Как оформить рабочие материалы, чтобы они работали на 100%

О чем видеолекция?

Уделяя внимание обучающему материалу, часто упускается из виду приложение, которое дает возможность закрепить знание, проверить его и быть “шпаргалкой” в будущем для сотрудника. Речь идет о рабочей тетради, которая содержит упражнения на воспроизведение материала, отработку навыков, тестирования.

Для кого?

Тема для управляющего заведением, менеджера ресторана, тренинг менеджера, менеджера по сервису

Презентация видеолекции

Дополнительные материалы к тренингу

Рекомендуем к этой теме

Как научить официанта предугадывать желание гостя

Как сделать так, чтобы официант “с первых нот” угадывал - что нужно гостю

подробнее
Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.