Видеолекция

Как управлять стрессом в ресторане?

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Стресс давно стал частью жизни современного человека. Его провоцируют интенсивная и напряженная работа в ресторане, семейные обстоятельства, перегрузка большим количеством задач. А управлять своими эмоциями умеет далеко не каждый. На данном вебинаре разберем причины стресса и техники позволяющие улучшить стрессоустойчивость.

Для кого?

Управляющий рестораном, менеджер ресторана, тренинг- менеджер, ОД, HRD, ШП

Внедрение методик

01

Физические и психологические реакции на стресс

02

Техники работы со стрессовыми состояниями

03

Управление стрессами в менеджменте ресторана

04

Правила внутренней игры со стрессом

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Воодушевляем сотрудников на победу

Как нематериально мотивировать команду и управлять воодушевлением

Хочешь стать лидером - научись воодушевлять команды на достижение целей. Делай это не при помощи денег, а при помощи собственного влияния.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Создаем сильных управляющих ресторанами

Сделать сильного управляющего сложно, но можно

Основная задача - создать крепкого управленца рестораном. Как это сделать? Не просто, но возможно. Нужно знать некоторые секреты

Спикер: Анжела Трубникова

Мотивационная беседа, как инструмент развития сотрудника

Мотивационная беседа, инструмент, который позволяет соблюдать сроки выполнения задач сотрудников, ставить более амбициозные планы команде и совместно добиваться целей.

Мотивационная беседа - один из самых результативный инструмент, чтобы решить проблему невыполненных задач и невовлеченных сотрудников в ресторане

Спикер: В ротации

Спикер: В ротации

Правила управления залом и сервисом. Часть 1. Как ходить по залу, замечая все на своем пути?

Детальные восьмерки менеджера и управляющего, дающие реальный результат.

На вебинаре разберем восьмерки менеджера и управляющего. На что обращать внимание, чтобы не упустить ни одной детали в ресторане?
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее