18.05.2023
Автор статьи: Артур Маратканов
Но конкурентное преимущество получают рестораны с “впечатляющим сервисом”, работающие с эмоциями гостя. По сути, это базовый уровень, украшенный легендами, ритуалами и театрализацией. Они могут касаться истории заведения, блюд, напитков, сотрудников, процессов, праздников и всегда связаны с основной концепцией.
Чтобы вывести сервис на такой уровень, у управляющего и менеджеров смены должно быть сформировано четкое понимание: какую эмоцию должны демонстрировать сотрудники и какова идея сервиса. Важно не только управлять физическими проявлениями сервиса, но и создавать эмоциональную связь гостя с отличительными особенностями и ценностями вашего ресторана. В этом поможет использование ключевых характеристик бренда (КХБ) и техники Service Design.
Создание эмоциональной атмосферы состоит из трех ключевых этапов:
1. Разработка структуры концепции ресторана, архетипов бренда и Marketing Mix.
Таким образом, в три этапа вы создадите эффективный процесс, который позволит управлять впечатляющим сервисом в ресторане, корректировать и направлять действия сотрудников в нужное русло.
Приглашаем узнать больше про создание системы оценки и улучшения сервиса на тренинге “Сервис в ресторане”, с 12 по 14 июня в Санкт-Петербурге.
Обучение по теме
Дополнительные материалы
Рекомендуем к этой теме
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Эмоциональный сервис как инструмент маркетинга
Как сделать сервис конкурентным преимуществом в ресторане
Спикер: Артур Маратканов
Спикер: Артур Маратканов
Как держать сервис в ресторанной компании
Методики удержания и развития сервиса в моно- и мультибрендовой ресторанной сети
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Продажи как инструмент сервиса
Как официанту научиться продавать не продавая: действенные методики повышения чека при сохранении удовлетворенности гостя
Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных