тренинг вебинар

Эмоциональный сервис как инструмент маркетинга

Как сделать сервис конкурентным преимуществом в ресторане

Преподаватель: Сергей Ицков

Специалист по маркетингу ресторанных компаний
Управляющий партнер компании Welcomepro Consulting

подробнее

Для кого?

Тема для управляющего заведением, собственника бизнеса, менеджера по маркетингу

купить запись тренинга

Зачем это Вам?

В каждом ресторане есть харизматичный официант, который нравится всем. Он искренне улыбается гостям, проявляет чуткость и внимательность, всегда хорошо выглядит, в меру шутит и блистает словно актер на сцене. Полный штат таких сотрудников - это не миф. На вебинаре рассмотрим методики по построению такого сервиса и компании, в которых это работает.  

1

Ключевые характеристики бренда как основной фильтр для HR

2

Методика «Образ» как инструмент сервис-дизайна

3

Методика «Действие» - наши и «не наши» стили поведения в ресторане.

4

Разные эмоции - разные гости. Принципы выбора отличительных характеристик.

Вебинар: «Эмоциональный сервис как инструмент маркетинга»

Этот тренинг уже прошел, вы можете посмотреть его видеозапись.

Презентация тренинга скачать бесплатно!

Видеозапись тренинга

Запись последнего тренинга преподавателя! После покупки доступна в течение года в личном кабинете (раздел "Доступные тренинги").

Просмотров: 1673

3000 .- Добавить в корзину

Помощь во внедрении методик

Вы можете обратиться к преподавателю с вопросами по внедрению методик, описанными на тренинге.

Стоимость услуги зависит от запроса и обсуждается с преподавателем индивидуально.

отправить заявку

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы помогут быстрее встроить предложенные методики в ваши бизнес процессы.

Статьи в блоге университета


Дополнения к теме

Техники Service Design и Service Management
Новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов

Техники Service Design и Service Management как новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов.

Часть программы:
Управление залом

подробнее