Курс (6 лекций)

Курс "Как ставить сервис в ресторане"

Спикеры курса: Виолетта Гвоздовская, Анжела Трубникова, Артур Маратканов, Сергей Ицков

Купить полностью за 5700 ₽ *Вы также можете покупать видео занятий по отдельности

О курсе

Как управлять сервисом в ресторане? Как ни удивительно, но практика показывает, что это один из сложных вопросов для управленцев ресторанами. Мы создали этот курс по ресторанному сервису, для того, чтобы рассказать о тех методиках, которыми мы пользуемся для построения и управления сервисом. 

Здесь речь идет о правилах управления всеми процессами в зале, координация потоков, управление движением. Также, есть методики по организации работы сотрудников фронта, по управлению восприятием гостя, а также о связи ценностей концепции, то есть не только о физической, но и об эмоциональной атмосфере. Мы рассказываем о технологиях, которые позволяют делать ресторанный сервис высоко клиенториентированным. Конечно, в данном пакете есть вебинары о работе менеджеров в зале в части сервиса. Вся система целиком дает ответы на вопросы постановки гостеприимного сервиса в ресторане. Курс предназначен для менеджеров, управляющих и старших официантов.


Спикер: Виолетта Гвоздовская

Все про управление сервисом в зале ресторана

Начни действительно делать сервис в ресторане лучше

Пришло время  в одном месте и сразу раскрыть все секреты по управлению сервисом для всех групп сотрудников ресторана

Уровень: специалист
Стоимость: 1900 руб.

Спикер: Анжела Трубникова

Как разработать единую систему сервиса для ресторана?

Разбор техник по внедрению алгоритмов ServiceBook с нуля до стандартов.

Вы наблюдаете сбои в сервисе ресторана? Значит, необходимо сверить, насколько правила в вашем ресторане прописаны качественно. Понятны ли они менеджменту и линейным сотрудникам? Соответсвуют ли ключевым характеристикам бренда?

Спикер: Сергей Ицков

100% гарантия увеличения чека в зале

Как мы увеличили зарплаты и стали больше зарабатывать

Проверенные и работающие способы увеличения среднего чека, которыми не пользуются 99% рестораторов
Стоимость: 1900 руб.

Спикер: Сергей Ицков

Сарафанный маркетинг

Как сделать так, чтобы гости говорили о ресторане?

Простые и проверенные механизмы запуска сарафанного радио о ресторане.
Стоимость: 1900 руб.

Спикер: Анна Перевёртова

Ресторан, который любят

Как гостеприимный сервис влюбляет гостей

Как управляющий создает крепкие системы сервиса и управляет гостевой лояльностью

Спикер: Артур Маратканов

Как держать сервис в ресторанной компании

Методики удержания и развития сервиса в моно- и мультибрендовой ресторанной сети

На вебинаре мы разберем методики и технологии по удержанию и развитию сервиса в ресторанной компании. Поговорим о мероприятиях, которые необходимо проводить в ресторане, и людях, которых важно привлекать к улучшению сервиса.
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

24-27 июня • санкт-петербург

Подробнее