Курс (8 лекция)

Курс "Как ставить сервис в ресторане"

Спикеры курса: Виолетта Гвоздовская, Анжела Трубникова, Артур Маратканов, Сергей Ицков

Купить курс полностью *Вы также можете покупать видео занятий по отдельности

О курсе

Как управлять сервисом в ресторане? Как ни удивительно, но практика показывает, что это один из сложных вопросов для управленцев ресторанами. Мы создали этот курс, для того, чтобы рассказать о тех методиках, которыми мы пользуемся для построения и управления сервисом. 

Здесь речь идет о правилах управления всеми процессами в зале, координация потоков, управление движением. Также, есть методики по организации работы сотрудников фронта, по управлению восприятием гостя, а также о связи ценностей концепции, то есть не только о физической, но и об эмоциональной атмосфере. Мы рассказываем о технологиях, которые позволяют делать сервис высоко клиенториентированным. Конечно, в данном пакете есть вебинары о работе менеджеров в зале в части сервиса. Вся система целиком дает ответы на вопросы постановки гостеприимного сервиса в ресторане. Курс предназначен для менеджеров, управляющих и старших официантов.


Спикер: Виолетта Гвоздовская

Все про управление сервисом в зале ресторана

Начни действительно делать сервис в ресторане лучше

Пришло время  в одном месте и сразу раскрыть все секреты по управлению сервисом для всех групп сотрудников ресторана

Уровень: специалист

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Техники Service Design и Service Management

Новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов

Техники Service Design и Service Management как новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов.

Спикер: Анжела Трубникова

Как разработать единую систему сервиса для ресторана?

Разбор техник по внедрению алгоритмов ServiceBook с нуля до стандартов.

Вы наблюдаете сбои в сервисе ресторана? Значит, необходимо сверить, насколько правила в вашем ресторане прописаны качественно. Понятны ли они менеджменту и линейным сотрудникам? Соответсвуют ли ключевым характеристикам бренда?

Спикер: Артур Маратканов

Правила управления залом и сервисом. Часть 1. Как ходить по залу, замечая все на своем пути?

Детальные восьмерки менеджера и управляющего, дающие реальный результат.

На вебинаре разберем восьмерки менеджера и управляющего. На что обращать внимание, чтобы не упустить ни одной детали в ресторане?

Спикер: Артур Маратканов

Правила управления залом и сервисом. Часть 2. Собрания смены

Собрания смены новой эры

На вебинаре поговорим о том, как проводить качественные собрания сменой ежедневные и ежемесячные, чтобы они были интересными и увлекательными, а сотрудники понимали, что от них требуется. Также разберем, как вести сложные собрания и работать с возражениями в группе.

Спикер: Сергей Ицков

Эмоциональный сервис как инструмент маркетинга

Как сделать сервис конкурентным преимуществом в ресторане

Обзор маркетинговых методик по созданию эмоционального сервиса в ресторане

Уровень: специалист

Спикер: Сергей Ицков

100% гарантия увеличения чека в зале

Как мы увеличили зарплаты и стали больше зарабатывать

Проверенные и работающие способы увеличения среднего чека, которыми не пользуются 99% рестораторов

Спикер: Сергей Ицков

Сарафанный маркетинг

Как сделать так, чтобы гости говорили о ресторане?

Простые и проверенные механизмы запуска сарафанного радио о ресторане.
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.