Программы WelcomePro 20 учебных программ для ключевых сотрудников ресторана
от управляющих и шеф-поваров до HR-менеджеров и маркетологов.
Каждая учебная программа состоит из 4-10 тем (занятий) на ваш выбор.
Следите за мероприятиями в онлайне (вебинары), либо смотрите их видеозаписи.
Выбрать преподавателя:
Поиск по темам

Программа: «Курс Как ставить сервис в ресторане»

Как управлять сервисом в ресторане? Как ни удивительно, но практика показывает, что это один из сложных вопросов для управленцев ресторанами. Мы создали этот курс, для того, чтобы рассказать о тех методиках, которыми мы пользуемся для построения и управления сервисом. 

Здесь речь идет о правилах управления всеми процессами в зале, координация потоков, управление движением. Также, есть методики по организации работы сотрудников фронта, по управлению восприятием гостя, а также о связи ценностей концепции, то есть не только о физической, но и об эмоциональной атмосфере. Мы рассказываем о технологиях, которые позволяют делать сервис высоко клиенториентированным. Конечно, в данном пакете есть вебинары о работе менеджеров в зале в части сервиса. Вся система целиком дает ответы на вопросы постановки гостеприимного сервиса в ресторане. Курс предназначен для менеджеров, управляющих и старших официантов.


Купить курс полностью


Показать только новые темы


Виолетта Гвоздовская

Все про управление сервисом в зале ресторана

Начни действительно делать сервис в ресторане лучше

Пришло время  в одном месте и сразу раскрыть все секреты по управлению сервисом для всех групп сотрудников ресторана

Уровень: специалист

Часть программы: Курс Как ставить сервис в ресторане

просмотров: 2338

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Виолетта Гвоздовская

Правила управления залом и сервисом. Часть 1

Как сделать так, чтобы вас любили гости и никогда вам не изменяли?

Узнайте ли вы как влезть в голову, в душу к каждому гостю и влюбить его в вас навечно, сформировать стойкую привязанность к вашему ресторану

Часть программы: Курс Как ставить сервис в ресторане

просмотров: 11312

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Виолетта Гвоздовская

Правила управления залом и сервисом. Часть 2

Как сделать так, чтобы вас любили гости и никогда вам не изменяли?

Знаете ли вы как влезть в голову, в душу к каждому гостю и влюбить его в вас навечно, сформировать стойкую привязанность к вашему ресторану

Часть программы: Курс Как ставить сервис в ресторане

просмотров: 4375

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Виолетта Гвоздовская

Правила управления залом и сервисом. Часть 3

Как сделать так, чтобы вас любили гости и никогда вам не изменяли?

Узнайте ли вы как влезть в голову, в душу к каждому гостю и влюбить его в вас навечно, сформировать стойкую привязанность к вашему ресторану

Часть программы: Курс Как ставить сервис в ресторане

просмотров: 3493

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Виолетта Гвоздовская

Кто такой сильный менеджер и как им стать

Разберись в функционале менеджера ресторана

Хватит путать менеджера и хостеса. Задачи управленца смены широкие и важные. От качественной работы менеджера зависит успех ресторана. Пора понять, что он для этого должен делать

Уровень: специалист

Часть программы: Курс Как ставить сервис в ресторане

просмотров: 6314

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Сергей Ицков

100% гарантия увеличения чека в зале

Как мы увеличили зарплаты и стали больше зарабатывать

Проверенные и работающие способы увеличения среднего чека, которыми не пользуются 99% рестораторов

Часть программы: Курс Как ставить сервис в ресторане

просмотров: 4557

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Сергей Ицков

Сарафанный маркетинг

Как сделать так, чтобы гости говорили о ресторане?

Простые и проверенные механизмы запуска сарафанного радио о ресторане.

Часть программы: Курс Как ставить сервис в ресторане

просмотров: 2044

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее




Купить курс полностью




Подпишитесь на полезные статьи

Подпишитесь, чтобы первым получать полезные статьи и кейсы, напоминания о начале тренингов,
видеоблоги и презентации, а также афишу важных событий, скидки и подарки.

Уже подписано рестораторов: 15378!