Видеолекция

Решаем конфликты с гостями: просто и результативно

1900 ₽

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Многие компании учат сотрудников технике Last для решения конфликтов (правило LAST в ресторане). Но в новых реалиях этого уже не достаточно для того, чтобы решить конфликт в пользу гостя. Мы рассмотрим, как необходимо вести себя в сложных конфликтах. Разберем патерны поведения. Также изучим, в чем разница между претензией гостя и настоящим конфликтом, где стандартные технологии не работают.

Для кого?

Управляющий рестораном, менеджер ресторана, тренинг- менеджер

Внедрение методик

01

Как решить конфликт с любым гостем быстро?

02

Основные стадии конфликта с гостями

03

Как отличить претензию гостя от конфликта?

04

Как переориентировать команду на новые правила работы с конфликтами?

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Все про управление сервисом в зале ресторана

Начни действительно делать сервис в ресторане лучше

Пришло время  в одном месте и сразу раскрыть все секреты по управлению сервисом для всех групп сотрудников ресторана

Уровень: специалист

Спикер: В ротации

Спикер: В ротации

Как научить официантов продавать?

Практические приемы выстраивания системы активации продаж в ресторане.

На вебинаре вы узнаете, как выстроить полный цикл активации продаж в ресторане.

Спикер: Анжела Трубникова

Психология конфликта в ресторане: как решить конфликт с гостем

В вебинаре будут даны практические приемы решения конфликтной ситуации с гостем, исходя из его копинговых стратегий

Для решения конфликта с гостем важно знать психологию его реакции. У любого человека реакция на стресс своя, поэтому мы изучим несколько копинговых стратегий и техник работы в них.

Спикер: В ротации

Спикер: В ротации

Продажи, влюбляющие гостя в ресторан

Как научить официантов красиво продавать

На вебинаре вы узнаете актуальные методы и подходы в продажах со стороны официантов. Разберем, как работать на доверие гостя. Как продавать, не продавая.
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее