Как проводить эффективную оценку в ресторане?

Практические приемы для управленца по оценке сервиса в ресторане.

Видеозапись вебинара.

После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").

Длительность: 60 минут

Просмотров: 182

1900 .- Добавить в корзину Смотреть

Преподаватель:

Артур Маратканов

Service Design и Service Management. Разработка и внедрение уникальных методик по темам сервиса, менеджмента, командообразования, лидерства, критического мышления и EQ.

подробнее

1

Экспресс оценка сервиса, чтобы видеть сервис целиком

2

Оценка пространства и перфектность в нем

3

Как и сколько раз нужно проводить оценку в ресторане

4

Метрики оценки у сотрудников

О чем видеолекция?

Часто можно встретить управленцев которые не замечают всех деталей в ресторане. Это говорит о том, что их взгляд узко направлен. На вебинаре поговорим, как расширять взгляд, как замечать все детали и видеть работу персонала планомерно. Также разберем часто допускаемые ошибки управленцев в оценке.

Для кого?

Управляющий рестораном, Операцонный Директор, менеджер зала, тренинг- менеджер

Дополнительные материалы к тренингу

Рекомендуем к этой теме

Индивидуальный план развития для управляющего рестораном

На вебинаре мы рассмотрим техники развития лидерских компетенций через индивидуальный план развития.

подробнее

Отсутствие внедрения в ресторане: как построить эффективную систему обучения и оценки

Сервис включает в себя не только шаги сервиса и продажи, но и инструменты с помощью которых он внедряется. Без обучения и оценки внедрение невозможно.

подробнее

Как стать сильным менеджером в ресторане?

Задачи менеджера ресторана в работе с сотрудниками и сервисом.

подробнее

Другие наши продукты и услуги

Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.