Практические приемы для управленца по оценке сервиса в ресторане.
Видеозапись вебинара.
После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").
Длительность: 60 минут
Просмотров: 336
Преподаватель:
Артур Маратканов
Service Design и Service Management. Разработка и внедрение уникальных методик по темам сервиса, менеджмента, командообразования, лидерства, критического мышления и EQ.
подробнее1
Экспресс оценка сервиса, чтобы видеть сервис целиком2
Оценка пространства и перфектность в нем3
Как и сколько раз нужно проводить оценку в ресторане4
Метрики оценки у сотрудниковО чем видеолекция?
Часто можно встретить управленцев которые не замечают всех деталей в ресторане. Это говорит о том, что их взгляд узко направлен. На вебинаре поговорим, как расширять взгляд, как замечать все детали и видеть работу персонала планомерно. Также разберем часто допускаемые ошибки управленцев в оценке.Для кого?
Управляющий рестораном, Операцонный Директор, менеджер зала, тренинг- менеджер
Дополнительные материалы к тренингу
Рекомендуем к этой теме
Индивидуальный план развития для управляющего рестораном
На вебинаре мы рассмотрим техники развития лидерских компетенций через индивидуальный план развития.
Отсутствие внедрения в ресторане: как построить эффективную систему обучения и оценки
Сервис включает в себя не только шаги сервиса и продажи, но и инструменты с помощью которых он внедряется. Без обучения и оценки внедрение невозможно.
Как стать сильным менеджером в ресторане?
Задачи менеджера ресторана в работе с сотрудниками и сервисом.
Тема из программы
«Основные темы по управлению залом»