Top.Mail.Ru
Видеолекция Санитария на производстве. Требования и реальность

Видеолекция

Санитария на производстве. Требования и реальность

1900 ₽

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

"Зачем вообще нужно беспокоиться о вопросах санитарии в проекте, если и так все работает? На вебинаре обсудим, как эффективно организовать процессы, связанные с пищевой безопасностью. Разберемся, как работать с командой на вовлечение в тему порядка на производстве.
Установление норм, правил и ведения аналитики."

Для кого?

Операционные директора, Управляющие, Шеф-повара, Собственники

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Что управленец должен знать о санитарии в ресторане?

02

Как организовать процессы, связанные с пищевой безопасностью в проекте?

03

Как понять, что в ресторане безопасно?

04

Как научить команду следить за санитарией?

Дополнительные материалы

Материалы библиотеки

Профиль должности. Шеф-повар

Скачать Подробнее

Ключевые правила для службы закупа

Скачать Подробнее

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Как ресторану научиться держать вкус

Какие системы надо внедрить в ресторане, чтобы вкус всегда был верный

Вкус и процессы в управлении производством. Ставим системы, защищающие вкус. Как решить проблему с важной "болью": управление вкусом - всегда воспроизводим верные блюда. Что долден знать руководитель.
Стоимость: 1900 руб.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Kitchen management: основы управления кухней. Часть 1

Кто такой сильный менеджер кухни и с чего его едят

Простые и проверенные механизмы управления кухней

Спикер: В ротации

Спикер: В ротации

Полный функционал шеф-повара ресторана

Схема работы руководителя кухни

Как определить функционал шеф-повара, исходя из задач проекта и учитывая его специфику?

Спикер: Антонина Плетнева

Как сделать поваров счастливыми

Инструменты улучшения атмосферы на производстве

Эффективное управление людьми - это залог успешности бизнеса в долгой перспективе. Здесь важны вопросы удовлетворенности, лояльности, вовлеченности и профессионализма команды. Эффективность работы зависит от качества взаимодействия управленцев с сотрудниками производств.
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее