Видеолекция

Как открывать смену в ресторане без ошибок?

1900 ₽

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Ресторан открыт, а сотрудники еще не вышли в зал переодетыми, грязные зеркала в туалетах, мойщица домывает полы, часть официантов еще протирает столы. Можно много перечислять признаки, которые говорят нам о неверном откртии ресторана. По нашей статистике, так делают более 85% ресторанов. Мы разберем, как избежать основные ошибки и качественно выстроить процессы открытия ресторана.

Для кого?

Управляющий рестораном, менеджер ресторана, тренинг- менеджер

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Ошибки в открытии смены, с которым сталкиваются более 85% менеджеров ресторанов

02

Чек-лист открытия и закрытия ресторана

03

Обратный отсчет. Как все успеть сделать до открытия?

04

Ритуалы утреннего открытия

Рекомендуем к этой теме

Спикер: В ротации

Спикер: В ротации

Правила управления залом и сервисом. Часть 1. Как ходить по залу, замечая все на своем пути?

Детальные восьмерки менеджера и управляющего, дающие реальный результат.

На вебинаре разберем восьмерки менеджера и управляющего. На что обращать внимание, чтобы не упустить ни одной детали в ресторане?

Спикер: В ротации

Спикер: В ротации

Как стать сильным менеджером в ресторане?

Задачи менеджера ресторана в работе с сотрудниками и сервисом.

На вебинаре поговорим о том, как менеджер работает с персоналом в ресторане и какие задачи стотят перед ним в управлении сервисом.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Как создать сильного менеджера ресторана

Полная схема создания крепкого специалиста по управлению сменой в ресторане

Хватит путать менеджера и хостеса. Задачи управленца смены широкие и важные. От качественной работы менеджера зависит успех ресторана. Пора понять что он для этого должен делать, и как создать крепкого менеджера ресторана.
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее