Видеолекция

Увеличиваем прибыль ресторанов

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Операционные директора часто принимают управленческие решения, реагируя на сложившиеся обстоятельства. Это создает подход к работе с прибылью в формате “тушения экономических пожаров” от одной статьи бюджета к другой. Эффективно увеличивать прибыль так – невозможно. И даже рост выручки в такой ситуации не улучшит доходность бизнеса.

Прибылью управляют системы и последовательные действия всех сотрудников. На вебинаре расскажем, как выйти на стратегию роста и держать результативность под контролем. Обсудим технологии влияния на производительность труда и как управлять себестоимостью по методике Care Cost. 

Для кого?

Операционный директор, управляющий, собственник

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Операционное управление выручкой

02

Полная схема управления прибылью и потенциалы

03

Бюджетирование и финансовое планирование деятельности

04

Как осуществлять бюджетный контроль и влияние на прибыль

Дополнительные материалы

Материалы библиотеки

Схема улучшения прибыли ресторана

Скачать Подробнее

Полная схема аналитики ресторана

Скачать Подробнее

Отчет о прибылях и убытках ресторана

Скачать Подробнее

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Антонина Плетнева

Как операционный директор управляет прибылью ресторанной компании

Учимся выстраивать системы контроля результата и выходить на стратегию роста прибыли.

Финансовый успех компании во многом зависит от качественной постановки целей. Однако еще больше он зависит от результата. Построение систем контроля результатов со стороны топ-менеджеров помогает достигать и приумножать результаты.

Спикер: Антонина Плетнева

Максимальная прибыль в низкий сезон

Как управлять экономикой ресторана в слабый сезон для получения максимальной прибыли.

Как поставить бюджетный контроль в ресторане и сделать так, чтобы в низкий сезон прибыль была в плане.

Спикер: Сергей Ицков

Как управлять выручкой в ресторанной компании

Аналитика как инструмент управления маркетингом для операционного директора

Аналитика как инструмент управления маркетингом для операционного директора
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ОПЕРАЦИОННЫЙ ДИРЕКТОР»
ТРЕНИНГ «ОПЕРАЦИОННЫЙ ДИРЕКТОР»

30 марта-2 апреля • кампус Сколково, Москва

Подробнее