Видеолекция

Впечатляющий сервис в ресторане

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Хороший сервис – это когда гость чувствует, что его ценят и уважают, и что его удовлетворение является приоритетом команды зала. Но в одних ресторанах такое отношение ощущается как просто «хорошо», а в других как особенное гостеприимство, почему так происходит?

На лекции расскажем, как создавать неповторимую атмосферу и влюблять гостей в ресторан при помощи техник Service Design. Научим мягко внедрять новые стандарты, легенды и ритуалы для сотрудников и переводить сервис с «базового» уровня на «эмоциональный». 

Для кого?

Управляющий рестораном, директор компании, операционный директор, сервис менеджер

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Чем уникальный сервис отличается от базового и как его создавать

02

Разработка легенд и ритуалов

03

Какие действия сотрудников относятся к «нашим» и «не нашим» в сервисе

04

Как контролировать эмоциональный сервис в ресторане

Дополнительные материалы

Материалы библиотеки

Бланк оценки сервиса и план улучшения

Скачать Подробнее

Чек-лист проведения игры для обучения персонала

Скачать Подробнее

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Сергей Ицков

Эмоциональный сервис как инструмент маркетинга

Как сделать сервис конкурентным преимуществом в ресторане

Обзор маркетинговых методик по созданию эмоционального сервиса в ресторане

Уровень: специалист
Стоимость: 1900 руб.

Спикер: В ротации

Спикер: В ротации

Как держать сервис в ресторанной компании

Методики удержания и развития сервиса в моно- и мультибрендовой ресторанной сети

На вебинаре мы разберем методики и технологии по удержанию и развитию сервиса в ресторанной компании. Поговорим о мероприятиях, которые необходимо проводить в ресторане, и людях, которых важно привлекать к улучшению сервиса.

Спикер: Анжела Трубникова

Продажи как инструмент сервиса

Как официанту научиться продавать не продавая: действенные методики повышения чека при сохранении удовлетворенности гостя

Как научить официантов делать продажи для гостя логичными? Например, когда у гостя заказ на большую компанию, официант может предложить блюдо в стол. А если гость на диете, или у него есть свои предпочтения – как в таком случае формировать чек? Для этого необходимо научить официанта создавать структуру чека не только по воронке продаж, а стилизуя его под гостя.
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ KITCHEN MANAGEMENT
ТРЕНИНГ KITCHEN MANAGEMENT

24-27 АВГУСТА • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Подробнее