Подробная информация
Образование
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Полная система обучения для сотрудников производства ресторана
Как управлять развитием команды кухни и бара на всех уровнях
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Всегда сильная команда в ресторане
Эффективное лидерство как ключ к осознанному управлению сотрудниками
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Нескучные собрания в ресторане как инструмент активации команды
Как запустить работу с собраниями, чтобы улучшить сервис и экономические показатели ресторана
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Верное воспроизведение вкуса ресторана
Практические решения, которые помогут держать вкус стабильным
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
На кухне всё в порядке
Эффективные инструменты внедрения порядка и безопасности на производстве ресторана
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Сильный шеф-повар ресторана
Ключевые методики успешного развития шеф-поваров и су-шефов
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Впечатляющий сервис в ресторане
Как сделать визит в ресторан незабываемым для гостей
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Полная схема оценки и улучшения сервиса в ресторане
Как система оценки сервиса в ресторане помогает руководителю обнаруживать слабые места и быстро внедрять улучшения.
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Как обучить новую команду сервиса и провести тест драйв перед октрытием ресторана
Методики обучения новой команды сервиса и проведения тестового окрытия ресторана
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Сильный менеджер зала
Что на самом деле должен делать менеджер смены
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Стандарты, которые любят
Как создать стандарты по работе с кухней и баром ресторана
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Как держать сервис в ресторанной компании
Методики удержания и развития сервиса в моно- и мультибрендовой ресторанной сети
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Управление себестоимостью и товарными остатками
Товарный запас и ликвидность. В чем разница и как применить для правильного заказа товара? Расскажем, какие техники использовать шеф-повару для улучшения себестоимости
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Лидер управляет настроением команды ресторана
Как руководитель ведет команду к результатам с помощью эмпатии
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Как менеджер смены управляет вкусом
Ключевые методики по управлению вкусом в зале ресторана в течение дня
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Автоматизация контроля скорости доставки ресторана
Внедряем и управляем инструментами автоматизации скорости доставки
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Гостеприимный сервис не миф, а реальность
Ключевые методики по созданию гостеприимной команды зала и кухни
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Как менеджеру ресторана эффективно обучать команду?
Результативные технологии обучения команды для менеджера ресторана
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Как снизить уровень стресса команды ресторана сегодня?
Ключевые методики по работе с мотивацией сотрудников в период нестабильности.
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Как лидеру удержать влияние на команду?
Практические приемы для управленца по созданию гармоничных взаимоотношений в коллективе.
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Как руководителю ресторана управлять своими эмоциями?
Практические приемы по работе с ресурсным состоянием для современного управленца.
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Как совмещать гостеприимство и продажи в ресторане?
Технологии улучшения продаж в ресторане с помощью техник гостеприимства
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Санитария на производстве. Требования и реальность
Что необходимо точно применять в работе?
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Как открывать смену в ресторане без ошибок?
Алгоритм работы менеджера по качественному открытию и закрытию смены в ресторане
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Решаем конфликты с гостями: просто и результативно
Как надо действовать, чтобы конфликтный гость влюбился в ресторан
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Продажи, влюбляющие гостя в ресторан
Как научить официантов красиво продавать
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Полный функционал шеф-повара ресторана
Схема работы руководителя кухни
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Как развивать сотрудников в ресторане?
Практические приемы по работе в ресторане с кадровым резервом
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Как управлять стрессом в ресторане?
Практические приемы по работе со стрессом для современного управленца рестораном.
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Типируем гостей ресторана и формируем доверие
Практические приемы по определению типа гостя и техники формирования доверия
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Как научить официантов продавать?
Практические приемы выстраивания системы активации продаж в ресторане.
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Организация работы колл-центра доставки ресторана
Практические приемы для постановки продающего колл-центра.
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Как проводить эффективную оценку в ресторане?
Практические приемы для управленца по оценке сервиса в ресторане.
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Лидерство: правила управления людьми в ресторане
Практические приемы для развития сильных лидерских качеств руководителя в ресторане.
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Как стать сильным менеджером в ресторане?
Задачи менеджера ресторана в работе с сотрудниками и сервисом.
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Правила управления залом и сервисом. Часть 2. Собрания смены
Собрания смены новой эры
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Правила управления залом и сервисом. Часть 1. Как ходить по залу, замечая все на своем пути?
Детальные восьмерки менеджера и управляющего, дающие реальный результат.
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Менеджер ресторана после пандемии, какой он?
На вебинаре мы рассмотрим конкретные техники управления сервисом в новой реальности
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
5 ключевых инструментов Mozg для операционных директоров ресторанных компаний
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Как это работает: отчет «Анализ результатов инвентаризации»
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Как это работает: отчет «Анализ изменения закупочных цен»
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Анализ эффективности затрат на расходные материалы в ресторане
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
3 элемента системы обучения для производства ресторана
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Как поставить экономический анализ в ресторанной компании
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Полезные материалы для операционного директора ресторанной компании
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Как развивать профессионализм шеф-поваров и су-шефов ресторанов
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Как сформировать систему оценки сервиса в ресторанной компании
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
32 бесплатных материала по управлению сервисом в ресторане
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Уникальное обучение для операционных директоров ресторанных сетей
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Товарный запас и ликвидность. В чем разница и как применить для правильного заказа товара
27 НОЯБРЯ — 1 ДЕКАБРЯ • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ