Партнер по внедрению техник Service Design, Service Management, HR management и лидерства в ресторанных компаниях
Подробная информация
Опыт
Опыт работы в ресторанном бизнесе – 17 лет. Прошла путь от официанта до корпоративного тренера сети ресторанов. Сотрудничала с такими лидерами отрасли: трактир «Тары-Бары» г. Саратов, гриль-ресторан «MontBlanc», сеть ресторанов «Beerman» группы компаний «Рестораны Дениса Иванова».
Специализация в компании
С 2018 года работает в команде Welcomepro. Ежемесячно участвует в 5 проектах внедрения сервиса, операционных и HR-процессов.
Разработала уникальные техники и методики для увеличения прибыли ресторана, обучения и развития менеджеров и линейных сотрудников. Внедряет систему мотивации персонала на предприятиях. Разработанные ею техники по активизации лидерства позволяют развивать руководителей всех уровней. Результатом применения авторских методик Анжелы становится увеличение лояльности и вовлеченности команд, качественно построенные бизнес-процессы.
Участие в конференциях
Спикер Университета Welcomepro, площадок ПИР, Forum by Shefs, Рестопарк by Gastreet, Ural HoReCa Forum
Образование
Саратовский государственный социально-экономический университет
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Готовим команду сервиса к корпоративным мероприятиям
Как настроить работу с большими столами в сервисе ресторана
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Манипуляции и манипуляторы: распознать и блокировать
Как справится с манипуляциями сотрудников и сформировать команду единомышленников в ресторане
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как влюбить официанта в гостя ресторана
Инструменты оценки сервиса в ресторане для управленцев
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как провести экспресс-оценку сервиса в ресторане
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Управленческие и лидерские компетенции операционного директора
Атрибуты развития сильного лидера ресторанной компании
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Решаем вопрос укомплектованности через развитие сотрудников ресторана
Полная схема создания крепкого специалиста
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Проблема – Причины – Решения: как эффективно решать любые сложности в работе ресторана
Кейсы: от негативных отзывов до разбора издержек в ресторанных компаниях
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Сильный управляющий рестораном
Будущие управленцы уже в вашей команде – узнайте, как правильно развить их потенциал и усилить работу ресторана.
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Быстрое внедрение обучения по сервису в ресторане
Как внедрять изменения в сервисе без сопротивления со стороны команды
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Гайд по эффективному управлению сервисом в ресторане
Какие документы, чек листы, схемы и шаблоны необходимы для работы сервиса в ресторане
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Начальник или лидер?
Как стиль управления операционного директора влияет на прибыль ресторана?
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Обучаем команду поваров новому меню
4 основных этапа быстрого ввода новых позиций без потери скорости и вкуса
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как операционный HR влияет на вкус в ресторане?
Как запустить обучение по вкусу в ресторанной компании, чтобы все сотрудники умели формировать гостевую лояльность?
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Эффективная организационная структура ресторана
Как построить организационную структуру, которая решает боли ресторанной компании в части сервиса, производства и корпоративной культуры.
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как сделать операторов и курьеров доставки гостеприимными?
Внедряем техники гостеприимства на уровне операторов Call-центра и курьерской службы.
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как снизить текучку персонала в ресторане?
Как запустить систему адаптации в ресторане и создавать профессиональных сотрудников сервиса быстро и качественно?
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Почему стандарты в ресторане не работают?
Как через контрольные листы наблюдения запустить работу ресторана?
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как улучшать работу ресторанов постоянно
Вовлечение команды в реализацию целей компании
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как научить официантов продавать больше через техники продаж?
Как увеличить выручку через техники продаж официантов и хостес
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как работает операционный HR в ресторане
Технологии HR, которые позволяют запустить операционные процессы в ресторане
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как поэтапно улучшить сервис в ресторане
Технологии помогающие улучшать сервис на каждом этапе внедрения
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как поставить гостеприимство в ресторане
Технологии сервиса, создающие клиенториентированный сервис в ресторане
Хостес не встречает с улыбкой, официант проходит мимо ""не своих"" столов, менеджера в зале может отчитать официанта...
На лекции мы разберем техники любви, которые позволяют запустить гостеориентированный сервис и сформировать систему управления сервисом.
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как разработать единую систему сервиса для ресторана?
Разбор техник по внедрению алгоритмов ServiceBook с нуля до стандартов.
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Индивидуальный план развития для управляющего рестораном
На вебинаре мы рассмотрим техники развития лидерских компетенций через индивидуальный план развития.
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Отсутствие внедрения в ресторане: как построить эффективную систему обучения и оценки
Сервис включает в себя не только шаги сервиса и продажи, но и инструменты с помощью которых он внедряется. Без обучения и оценки внедрение невозможно.
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Психология конфликта в ресторане: как решить конфликт с гостем
В вебинаре будут даны практические приемы решения конфликтной ситуации с гостем, исходя из его копинговых стратегий
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как подготовить системы сервиса к re-старту ресторана
Приближается время открытия ресторанов. И сейчас важно провести оценку ресторанов по всем направлениям и простроить маршрут улучшения. Наша команда подготовила 7 чек-тестов для оценки
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как будет выглядеть новый сервис в ресторане после карантина?
На вебинаре мы рассмотрим варианты развития сервиса и какие инструменты работы над сервисом необходимо использовать
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как оптимизировать команду во время нестабильности
На вебинаре мы рассмотрим подходы по оптимизации команды, когда ресторан работает и при возможном закрытии.
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Кросс-тренинги в ресторане: как обучить сотрудника быстро и качественно без дополнительных вложений
Если вы устали от бесконечных бесполезных тренингов по стандартам, а система обучения нерезультативна - значит, вам необходимо освоить простой и результативный инструмент - кросс-тренинг.
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Мотивационная беседа как инструмент развития сотрудника
Мотивационная беседа, инструмент, который позволяет соблюдать сроки выполнения задач сотрудников, ставить более амбициозные планы команде и совместно добиваться целей.
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Сервис, в который влюбляются гости
Эмоциональный сервис в логике Service Design
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Управляемая дружба как новая система наставничества
Новый подход в адаптации сотрудников, который позволит ускорить процесс социальной адаптации
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Сохраняем молодость подноса: как научить сотрудников ресторана беречь рабочий инвентарь
Решения по сокращению расходов на постоянное обновление испорченного инвентаря
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Телефонный этикет: выстраиваем работу с журналом бронирования, чтобы не потерять ни одного гостя
Как сделать так, чтобы гость влюблялся в заведение уже на этапе бронирования
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Инструмент для запоминания и контроля обучения официанта
Разрабатываем рабочую тетрадь
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как выучить меню ресторана за 1 день?
Разработка и составление упражнений, которые позволят официанту полностью овладеть меню
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как научить официанта предугадывать желание гостя
Как сделать так, чтобы официант “с первых нот” угадывал - что нужно гостю
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как управляющему ресторана найти время на всё
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Схема работы с сервисом для управляющего рестораном
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как повысить эффективность управления сервисом в ресторане
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как операционный директор запускает работу на увеличение прибыли через сервис
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
6 правил эффективного управления рестораном
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
ТОП-5 инструментов для запуска стажировки поваров на кухне ресторана
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Тренинг-менеджер в ресторане: дорогое удовольствие или ценный специалист?
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Неформальное общение между сотрудниками
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Ошибки, которые ведут к потере персонала
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
3 шага к новой компетенции «Умение переучиваться»
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Заменят ли современные технологии традиционное обучение?
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Нематериальная мотивация. Заглянем в плоскость корпоративной культуры
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
ЛОГИКА, СИСТЕМНОСТЬ и ПОСТОЯНСТВО. Прежде чем выстраивать систему обучения необходимо понять ЧЕМУ мы будем учить сотрудника.
15-18 МАЯ | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ