Партнер по внедрению техник Service Design, Service Management, HR-management и лидерства в ресторанных компаниях
Подробная информация
Опыт
Опыт работы в ресторанном бизнесе – 17 лет. Прошла путь от официанта до корпоративного тренера сети ресторанов. Сотрудничала с такими лидерами отрасли: трактир «Тары-Бары» г. Саратов, гриль-ресторан «MontBlanc», сеть ресторанов «Beerman» группы компаний «Рестораны Дениса Иванова».
Специализация в компании
С 2018 года работает в команде Welcomepro. Ежемесячно участвует в 5 проектах внедрения сервиса, операционных и HR-процессов.
Разработала уникальные техники и методики для увеличения прибыли ресторана, обучения и развития менеджеров и линейных сотрудников. Внедряет систему мотивации персонала на предприятиях. Разработанные ею техники по активизации лидерства позволяют развивать руководителей всех уровней. Результатом применения авторских методик Анжелы становится увеличение лояльности и вовлеченности команд, качественно построенные бизнес-процессы.
Участие в конференциях
Спикер Университета Welcomepro, площадок ПИР, Forum by Shefs, Рестопарк by Gastreet, Ural HoReCa Forum
Образование
Саратовский государственный социально-экономический университет
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Готовим команду сервиса к корпоративным мероприятиям
Как настроить работу с большими столами в сервисе ресторана
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Манипуляции и манипуляторы: распознать и блокировать
Как справится с манипуляциями сотрудников и сформировать команду единомышленников в ресторане
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как влюбить официанта в гостя ресторана
Инструменты оценки сервиса в ресторане для управленцев
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как провести экспресс-оценку сервиса в ресторане
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Управленческие и лидерские компетенции операционного директора
Атрибуты развития сильного лидера ресторанной компании
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Решаем вопрос укомплектованности через развитие сотрудников ресторана
Полная схема создания крепкого специалиста
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Проблема – Причины – Решения: как эффективно решать любые сложности в работе ресторана
Кейсы: от негативных отзывов до разбора издержек в ресторанных компаниях
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Сильный управляющий рестораном
Будущие управленцы уже в вашей команде – узнайте, как правильно развить их потенциал и усилить работу ресторана.
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Быстрое внедрение обучения по сервису в ресторане
Как внедрять изменения в сервисе без сопротивления со стороны команды
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Гайд по эффективному управлению сервисом в ресторане
Какие документы, чек листы, схемы и шаблоны необходимы для работы сервиса в ресторане
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Начальник или лидер?
Как стиль управления операционного директора влияет на прибыль ресторана?
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Инструменты построения сильной команды на производстве в ресторане. Как запустить систему наставничества и адаптации
Как настроить повара стажера и включить его для работы в вашем ресторане, как сократить текучку на этапе адаптации н апроизводстве.
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Продажи как инструмент сервиса
Как официанту научиться продавать не продавая: действенные методики повышения чека при сохранении удовлетворенности гостя
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Обучаем команду поваров новому меню
4 основных этапа быстрого ввода новых позиций без потери скорости и вкуса
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как операционный HR влияет на вкус в ресторане?
Как запустить обучение по вкусу в ресторанной компании, чтобы все сотрудники умели формировать гостевую лояльность?
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Эффективная организационная структура ресторана
Как построить организационную структуру, которая решает боли ресторанной компании в части сервиса, производства и корпоративной культуры.
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как сделать операторов и курьеров доставки гостеприимными?
Внедряем техники гостеприимства на уровне операторов Call-центра и курьерской службы.
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как снизить текучку персонала в ресторане?
Как запустить систему адаптации в ресторане и создавать профессиональных сотрудников сервиса быстро и качественно?
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Почему стандарты в ресторане не работают?
Как через контрольные листы наблюдения запустить работу ресторана?
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как улучшать работу ресторанов постоянно
Вовлечение команды в реализацию целей компании
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как научить официантов продавать больше через техники продаж?
Как увеличить выручку через техники продаж официантов и хостес
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как работает операционный HR в ресторане
Технологии HR, которые позволяют запустить операционные процессы в ресторане
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как увеличить выручку ресторана
На вебинаре будут даны практические приемы увеличения выручки через работу сервисных сотрудников
Как ресторан увеличивает выручку?
Казалось бы это простой вопрос, при этом на него не всегда можно услышать верный ответ. В вебинаре мы рассмотрим все ключи увеличения выручки ресторана в разрезе процессови сотрудников.
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как поэтапно улучшить сервис в ресторане
Технологии помогающие улучшать сервис на каждом этапе внедрения
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как поставить гостеприимство в ресторане
Технологии сервиса, создающие клиенториентированный сервис в ресторане
Хостес не встречает с улыбкой, официант проходит мимо ""не своих"" столов, менеджера в зале может отчитать официанта...
На лекции мы разберем техники любви, которые позволяют запустить гостеориентированный сервис и сформировать систему управления сервисом.
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как разработать единую систему сервиса для ресторана?
Разбор техник по внедрению алгоритмов ServiceBook с нуля до стандартов.
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Индивидуальный план развития для управляющего рестораном
На вебинаре мы рассмотрим техники развития лидерских компетенций через индивидуальный план развития.
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Отсутствие внедрения в ресторане: как построить эффективную систему обучения и оценки
Сервис включает в себя не только шаги сервиса и продажи, но и инструменты с помощью которых он внедряется. Без обучения и оценки внедрение невозможно.
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Психология конфликта в ресторане: как решить конфликт с гостем
В вебинаре будут даны практические приемы решения конфликтной ситуации с гостем, исходя из его копинговых стратегий
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как подготовить системы сервиса к re-старту ресторана
Приближается время открытия ресторанов. И сейчас важно провести оценку ресторанов по всем направлениям и простроить маршрут улучшения. Наша команда подготовила 7 чек-тестов для оценки
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как будет выглядеть новый сервис в ресторане после карантина?
На вебинаре мы рассмотрим варианты развития сервиса и какие инструменты работы над сервисом необходимо использовать
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как оптимизировать команду во время нестабильности
На вебинаре мы рассмотрим подходы по оптимизации команды, когда ресторан работает и при возможном закрытии.
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Кросс-тренинги в ресторане: как обучить сотрудника быстро и качественно без дополнительных вложений
Если вы устали от бесконечных бесполезных тренингов по стандартам, а система обучения нерезультативна - значит, вам необходимо освоить простой и результативный инструмент - кросс-тренинг.
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Мотивационная беседа, как инструмент развития сотрудника
Мотивационная беседа, инструмент, который позволяет соблюдать сроки выполнения задач сотрудников, ставить более амбициозные планы команде и совместно добиваться целей.
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Сервис, в который влюбляются гости
Эмоциональный сервис в логике Service Design
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Управляемая дружба, как новая система наставничества
Новый подход в адаптации сотрудников, который позволит ускорить процесс социальной адаптации
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Сохраняем молодость подноса: как научить сотрудников ресторана беречь рабочий инвентарь.
Решения по сокращению расходов на постоянное обновление испорченного инвентаря
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Телефонный этикет: выстраиваем работу с журналом бронирования, чтобы не потерять ни одного гостя
Как сделать так, чтобы гость влюблялся в заведение уже на этапе бронирования
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Инструмент для запоминания и контроля обучения официанта
Разрабатываем рабочую тетрадь
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как выучить меню ресторана за 1 день?
Разработка и составление упражнений, которые позволят официанту полностью овладеть меню
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как научить официанта предугадывать желание гостя
Как сделать так, чтобы официант “с первых нот” угадывал - что нужно гостю
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как управляющему ресторана найти время на всё
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Схема работы с сервисом для управляющего рестораном
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как повысить эффективность управления сервисом в ресторане
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как операционный директор запускает работу на увеличение прибыли через сервис
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
6 правил эффективного управления рестораном
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
ТОП-5 инструментов для запуска стажировки поваров на кухне ресторана
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Тренинг-менеджер в ресторане: дорогое удовольствие или ценный специалист?
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Неформальное общение между сотрудниками
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Ошибки, которые ведут к потере персонала
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
3 шага к новой компетенции «Умение переучиваться»
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Заменят ли современные технологии традиционное обучение?
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Нематериальная мотивация. Заглянем в плоскость корпоративной культуры
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
ЛОГИКА, СИСТЕМНОСТЬ и ПОСТОЯНСТВО. Прежде чем выстраивать систему обучения необходимо понять ЧЕМУ мы будем учить сотрудника.
27 НОЯБРЯ — 1 ДЕКАБРЯ • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ