Видеолекция

Быстрое внедрение обучения по сервису в ресторане

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Внедрение изменений в сервисе всегда осложняется сопротивлением со стороны команды. Если не предусмотреть это еще на этапе планирования, можно лишиться ценных сотрудников и ухудшить качество обслуживания.

На вебинаре обсудим, как правильно вводить новые правила и стандарты в сервисе за 8 шагов: максимально экологично и эффективно. Научим составлять план запуска и расскажем, с чего нужно начинать, чтобы получить желаемый результат.

Для кого?

Управляющий, собственник, менеджер зала

Внедрение методик

01

8 шагов внедрения новых сервисных технологий

02

Из чего состоит процесс внедрения изменений в сервисе

03

Разработка плана внедрения изменений сервиса в ресторане

04

Приемы работы с сопротивлением команды при внедрения изменений

Дополнительные материалы

Материалы библиотеки

Бланк оценки сервиса

Скачать Подробнее

Алгоритм активации продаж

Скачать Подробнее

Чек-лист проведения игры для обучения персонала

Скачать Подробнее

Рекомендуем к этой теме

Спикер: В ротации

Спикер: В ротации

Как держать сервис в ресторанной компании

Методики удержания и развития сервиса в моно- и мультибрендовой ресторанной сети

На вебинаре мы разберем методики и технологии по удержанию и развитию сервиса в ресторанной компании. Поговорим о мероприятиях, которые необходимо проводить в ресторане, и людях, которых важно привлекать к улучшению сервиса.

Спикер: Анжела Трубникова

Почему стандарты в ресторане не работают?

Как через контрольные листы наблюдения запустить работу ресторана?

В ресторане работает официант, который не выполняет стандарты - как мы это узнаем? А насколько выполняет? А что конкретно делает и не делает? А какая динамика по всем сотрудникам? Может быть есть стандарт, который у всех не срабатывает или, напротив, все сотрудники показывают похожие динамики в выполнении?

Спикер: Анжела Трубникова

Как поэтапно улучшить сервис в ресторане

Технологии помогающие улучшать сервис на каждом этапе внедрения

Управляющий провел оценку по сервису в ресторане и перед ним лежит результат, в котором отражено что сбой сейчас происходит в каждом направлении: продажи, гостеприимство, вкус. С чего начать, что в приоритете? Как запустить корректировку сервиса в ресторане?
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее