Полезные статьи и новости
Анжела Трубникова
Каналы передачи информации сотрудникам
Что делать, чтобы избежать невыполнения задания или получения некорректных результатов Сколько раз можно встретить историю о том, что руководитель дает задание подчиненному, а тот в свою очередь выполняет его как понял. В большинстве случаев результат не совпадает, так как у людей существует иллюзия понимания. Человек никогда не понимает вас так, как вы имели в виду.
ЧитатьВиолетта Гвоздовская
Уникальное предложение работодателя
Не работодатель выбирает кандидата, а с точностью наоборот. Право выбора теперь за кандидатами. Мы, к сожалению пока не можем похвастаться огромными толпами соискателей, но единственный и 100% правильный выход из этой ситуации – это уникальные, особенные предложения именно вашего заведения.
ЧитатьСергей Ицков
Простые вещи по созданию эффективного ассортимента меню ресторана
Тема ассортимента меню кухни и бара ресторана все чаще звучит в запросах на консультации. После изучения многочисленных проектов я окончательно убедился в одном: люди почему-то не верят в простые и понятные решения. У всех разные причины: вынуждает место (гости просят), кто-то боится оказаться тривиальными, что очень сильно отклоняются от основной идеи, а потом от этого и возникают еще большие проблемы.
ЧитатьВиолетта Гвоздовская
Полная схема Kitchen Management
На уровне KitchenManagement существует несколько тем, в которых должны реализовываться через качественно работающего Шеф-повара определенные технологические процессы:
• Управление системами порядка;
• Управление экономикой производства;
• Управление персоналом производства;
• Управление вкусом.
В блоге подробно по каждому направлению прописаны технологии, которые можно внедрить и сразу стать счастливым шеф-поваром, а не постоянно быть специалистом, качество работы которого осуждают руководители.
Анжела Трубникова
Первый закон Ньютона
Причина сопротивлений персонала Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.
ЧитатьВиолетта Гвоздовская
Оценка управления выручкой
Диагностика продаж и маркетинговый аудит Если хочешь управлять выручкой, помни, что маркетинг – это только инструмент. Гости придут на акцию и на event, но удержит их и заставит вернуться только крепкое операционное подтверждение. Детально о некоторых опциях, которые позволяют быть эффективным в управлении гостепотоком.
ЧитатьАнжела Трубникова
3 шага к новой компетенции «Умение переучиваться»
Как сделать свою команду более прогрессивной и гибкой к изменениям. Современный мир со своей скоростью, обновлением информационного поля приводит нас постепенно к тому, что работа с информацией становится темой номер один. Вроде бы какое отношение это имеет к ресторанному бизнесу? На самом деле - прямое.
ЧитатьИндивидуальный план развития
Потенциал сотрудника - как перспективы для всей ресторанной компании.
В своей работе, мне все чаще встречаются ситуации, когда собственник бизнеса, управленческий состав заведения готов, а самое главное хочет развивать персонал. И не просто развивать, а действительно давать возможность вырасти сотрудникам внутри компании. Тут самое главное, как говориться, сделать правильный выбор.
Сергей Ицков
Владельческий контроль за гостевым потоком в ресторане
Рост посещаемости - показатель привлекательности ресторана для гостей. Один из важнейших показателей, который необходимо контролировать собственнику. Не только выручку, но и гостепоток - это определяет отношение гостей к ресторану.
ЧитатьСергей Ицков
Портфельный анализ меню для kitchen-менеджера
В большинстве случаев маркетолог или руководитель предоставляет готовое ТЗ для шефа по корректировке меню. Я считаю, что без понимания технологии формирования ТЗ, без вовлечения Kitchen-менеджера в процесс формирования ассортимента и политики ценообразования, снижается эффективность и конечный результат придется ждать долго.
ЧитатьПодпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных