Полезные статьи и новости
Виолетта Гвоздовская
Техника управления гостевой лояльностью
Управлять гостевой лояльностью и выручкой можно, если владеешь техниками ServiceDesign и Servicemanagement Сейчас все озабочены сервисом. Все хотят, чтобы сервис был яркий, эмоциональный, не физиологичный, не такой как у всех. Мнaого запросов от собственников на эту задачу и тут мы часто наталкиваемся на то, что топы и владельцы не понимают полностью всю систему целиком.
ЧитатьАнжела Трубникова
Заменят ли современные технологии традиционное обучение?
Извечный спор отцов и детей перекочевал из классики в сервисную реальность. И это утверждение относится к методам обучения сотрудников. Новые тенденции заставляют нас смотреть в сторону digital-обучения, mobile learning, micro learning...
ЧитатьВиолетта Гвоздовская
Как оценить уровень гостеприимства в своем ресторане?
Кто-то ещё задается вопросами: как руководитель ресторанной компании должен управлять сервисом и вообще – нужно ли ему это делать? Кто-то уже решил для себя – управлять сервисом не надо: смотри выручку или управляй через стандарты. То есть логика такая: если ресторан выполняет стандарты – хорошо, не выполняет – плохо. А я на всё это говорю – вчерашний день! Руководитель или владелец компании должен изучать не только свою выручку, но и знать, что происходит с сервисом в его ресторанах.
ЧитатьАнжела Трубникова
Нематериальная мотивация. Заглянем в плоскость корпоративной культуры
Часто бывает, что на пути к великим целям само предприятие ставит препятствия. О каком уж мотиве можно тогда говорить?!
ЧитатьСергей Ицков
Блюдо или эмоции? Системы владельческого контроля в действии
Я всегда говорил о том, что «продукт решает». Если у вас не вкусно, то вообще можно не думать о маркетинге и аналитике. Рынок меняется, конкуренция нагнетает, игроки подтягиваются. Сейчас можно встретить проекты, в которые очень слабый вкус и их достаточно много. Хотя многие умудряются балансировать на «около нуле», потому что в их конъюнктуре альтернатив нет.
Виолетта Гвоздовская
Как управлять вкусом в сетевой компании? Какие существуют правила формирования крепкой внутренней вкусовой лояльности?
На уровне KitchenManagement существует несколько тем, в которых операционным директором должны реализовываться определенные технологические процессы. Это:
- Управление системами порядка;
- Управление экономикой производства;
- Управление персоналом производства;
- Управление вкусом.
Анжела Трубникова
ЛОГИКА, СИСТЕМНОСТЬ и ПОСТОЯНСТВО. Прежде чем выстраивать систему обучения необходимо понять ЧЕМУ мы будем учить сотрудника.
Одной из важных проблем в современном обучении является отсутствие логики, системности и постоянства: стандарты порой не логичны, а точнее взяты из интернета, из-за чего не выполняются, так как сотрудник в зале не понимает почему нужно говорить заученные одинаковые фразы, когда можно проявить больше радушия, обучение проводится время от времени, а требования по стандартам не меняются годами, хотя время не стоит на месте, подбрасывая новые вызовы. Сейчас мы разберем каждое из этих направлений.
ЧитатьСергей Ицков
Как собственнику контролировать отношение гостей к ресторану?
Владельцам, как и управляющим ресторана, очень важно добиться гостевой лояльности. Мы хотим, чтобы гости любили нас - для этого работаем каждый день. Но что делать, есть уже нет возможности каждый день находиться в ресторане, или ваша компания растет и лично контролировать каждое предприятие просто невозможно?
Виолетта Гвоздовская
Дело не в людях, дело в тебе
Я убеждена в том, что все начинается с руководителя, управленца, лидера. Какой ты - такая и команда твоя, как развиваешься ты, также будет развиваться и твоя команда!
Сергей Ицков
Почему специалисты по маркетингу и PR не могут решить проблему снижения посещаемости в ресторанных проектах?
Часто я слышу о том, что опыт работы со специалистом по маркетингу увенчался неуспехом. Что-то вроде: «Да звали мы, но он ничего сделать не смог».
ЧитатьПодпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных