Top.Mail.Ru
Фильтр
ID:  по 
Символьный код:
Внешний код:
Название:
Теги:
Сортировка:  по 
Описание для анонса:
Детальное описание:
Начало активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Окончание активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Количество показов:  по 
Тип информационного блока:
ID информационного блока:
Символьный код информационного блока:
Название информационного блока:
Внешний код информационного блока:
Дата создания: Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Автор:
Новость: (все)
да
Специальность:
Список тем:
Уровень сложности:
Список вебинаров:
Список тренингов:
Список файлов библиотеки:
Список других статей:
Заголовок промо блока:
Текст промо блока:
Ссылка в промо блоке:
  
База знаний

Полезные статьи и новости

Виолетта Гвоздовская

Техника управления гостевой лояльностью

Управлять гостевой лояльностью и выручкой можно, если владеешь техниками ServiceDesign и Servicemanagement Сейчас все озабочены сервисом. Все хотят, чтобы сервис был яркий, эмоциональный, не физиологичный, не такой как у всех. Мнaого запросов от собственников на эту задачу и тут мы часто наталкиваемся на то, что топы и владельцы не понимают полностью всю систему целиком.

Читать

Анжела Трубникова

Заменят ли современные технологии традиционное обучение?

Извечный спор отцов и детей перекочевал из классики в сервисную реальность. И это утверждение относится к методам обучения сотрудников. Новые тенденции заставляют нас смотреть в сторону digital-обучения, mobile learning, micro learning...

Читать

Виолетта Гвоздовская

Как оценить уровень гостеприимства в своем ресторане?

Кто-то ещё задается вопросами: как руководитель ресторанной компании должен управлять сервисом и вообще – нужно ли ему это делать? Кто-то уже решил для себя – управлять сервисом не надо: смотри выручку или управляй через стандарты. То есть логика такая: если ресторан выполняет стандарты – хорошо, не выполняет – плохо. А я на всё это говорю – вчерашний день! Руководитель или владелец компании должен изучать не только свою выручку, но и знать, что происходит с сервисом в его ресторанах.

Читать

Анжела Трубникова

Нематериальная мотивация. Заглянем в плоскость корпоративной культуры

Часто бывает, что на пути к великим целям само предприятие ставит препятствия. О каком уж мотиве можно тогда говорить?!

Читать

Сергей Ицков

Блюдо или эмоции? Системы владельческого контроля в действии

Я всегда говорил о том, что «продукт решает». Если у вас не вкусно, то вообще можно не думать о маркетинге и аналитике. Рынок меняется, конкуренция нагнетает, игроки подтягиваются. Сейчас можно встретить проекты, в которые очень слабый вкус и их достаточно много. Хотя многие умудряются балансировать на «около нуле», потому что в их конъюнктуре альтернатив нет.

Читать

Виолетта Гвоздовская

Как управлять вкусом в сетевой компании? Какие существуют правила формирования крепкой внутренней вкусовой лояльности?

На уровне KitchenManagement существует несколько тем, в которых операционным директором должны реализовываться определенные технологические процессы. Это:
- Управление системами порядка;
- Управление экономикой производства;
- Управление персоналом производства;
- Управление вкусом.

Читать

Анжела Трубникова

ЛОГИКА, СИСТЕМНОСТЬ и ПОСТОЯНСТВО. Прежде чем выстраивать систему обучения необходимо понять ЧЕМУ мы будем учить сотрудника.

Одной из важных проблем в современном обучении является отсутствие логики, системности и постоянства: стандарты порой не логичны, а точнее взяты из интернета, из-за чего не выполняются, так как сотрудник в зале не понимает почему нужно говорить заученные одинаковые фразы, когда можно проявить больше радушия,  обучение проводится время от времени, а требования по стандартам не меняются годами, хотя время не стоит на месте, подбрасывая новые вызовы. Сейчас мы разберем каждое из этих направлений.

Читать

Сергей Ицков

Как собственнику контролировать отношение гостей к ресторану?

Владельцам, как и управляющим ресторана, очень важно добиться гостевой лояльности. Мы хотим, чтобы гости любили нас - для этого работаем каждый день. Но что делать, есть уже нет возможности каждый день находиться в ресторане, или ваша компания растет и лично контролировать каждое предприятие просто невозможно?

Читать

Виолетта Гвоздовская

Дело не в людях, дело в тебе

Я убеждена в том, что все начинается с руководителя, управленца, лидера. Какой ты - такая и команда твоя, как развиваешься ты, также будет развиваться и твоя команда!

Читать

Сергей Ицков

Почему специалисты по маркетингу и PR не могут решить проблему снижения посещаемости в ресторанных проектах?

Часто я слышу о том, что опыт работы со специалистом по маркетингу увенчался неуспехом. Что-то вроде: «Да звали мы, но он ничего сделать не смог».

Читать

14 15 16 17 18

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ВЬЮГА ЗНАНИЙ
ВЬЮГА ЗНАНИЙ

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
НА ВСЕ ОБУЧЕНИЕ

Подробнее