Полезные статьи и новости
Анжела Трубникова
Тренинг-менеджер в ресторане: дорогое удовольствие или ценный специалист?
Когда-то тренинг-менеджер был в каждой сети, но со временем эта позиция начала исчезать из ресторанов. И наконец-то в ресторанных компаниях снова стали появляться тренинг-менеджеры.
Возможно, счастье было бы велико, да и результат тоже. Только вот развивать и обучать данных специалистов пока (или уже) не умеют. А это приводит к тому, что должность есть, а результатов нет.
Виолетта Гвоздовская
Техника Small Talk в коммуникации сотрудников сервиса и гостей ресторана
Скажу прямо - small talks решают многое: во-первых, формирование доверия и удовольствия от встречи с рестораном. Конечно, ни для кого не секрет, что если сотрудник сервиса умеет легко и свободно общаться на разные темы, инициировать, поддержать или развить «маленькие беседы», то коммуникация будет выглядеть красивее, а сотрудник – дружелюбнее и профессиональнее.
ЧитатьВиолетта Гвоздовская
Анализ эффективности меню: ассортиментная матрица
Основным инструментом в оценке эффективности меню и рецептов может быть ассортиментная матрица. Однако, если актуализация рецептов в компании не происходит своевременно, на постоянной основе, тогда этот анализ может содержать ошибки. Но в целом он показывает основную картину работы с прошивкой меню.
ЧитатьЭллина Бондарь
Что такое игра в ресторанном бизнесе?
Начиная погружаться в теорию создания игр, необходимо сначала дать определение того, что такое игра. Мы все интуитивно понимаем, что это, но сформулировать точное определение непросто. Что объединяет «Монополию», футбол, прятки и «World of Warcraft»?
ЧитатьЭллина Бондарь
Fun в геймификации для ресторана
FUN Что это такое? Как его вообще можно создать? Что создает тот компонент, который и делает игры такими вовлекающими — эмоциональный компонент опыта или то, что делает игры «фаном».
ЧитатьАнжела Трубникова
Неформальное общение между сотрудниками
«Одно было ясно: судя по тому, как воровато основная троица вела себя, это был междусобойчик, который они никак не хотели афишировать» Зан Тимоти, Призрак прошлого
ЧитатьВиолетта Гвоздовская
Стратегическое управление
Операционный директор должен владеть техниками управления компанией по целям и ценностям. Иначе вы либо отстаете в развитии, либо ваша команда слабо управляема с точки зрения влияния на показатели лояльности и вовлеченности. Проблема – потери в человеческом ресурсе.
ЧитатьСергей Ицков
Как ставить ТЗ дизайнеру интерьера
Как часто мы ставим ТЗ дизайнеру по поводу количества посадочных мест и зонирования ресторана в целом? Между тем, загрузка ресторана определяется не только «попаданием» в концепцию, а также эффективным зонированием ресторана - насколько планировка совпадает с фактом групповых визитов.
ЧитатьВиолетта Гвоздовская
Десять распространенных ошибок стартапа ресторана и как их избежать
Что ни говори, но многие рестораторы до сих пор не понимают важности конкретизации ответа на вопрос – какой будет построен ресторан, какая идея планируется быть реализованной. Пропуская эти дискуссии и выработку ключевых решений, закладывают слишком зыбкий контур идеи и далее, в процессе открытия ресторана и запуска бизнеса, создают ситуации торможения и потери денег, а также высоко рискуют реализовать вялую ресторанную идею.
ЧитатьПодпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных