Полезные статьи и новости
Сергей Ицков
Ресторанная индустрия в процессе снятия ограничений. Обзор тенденций
Так как некоторые регионы открыли возможность для работы террас и даже залов ресторанов, хочу поделиться инфой от коллег о самых важных тенденциях в новой жизни ресторанов. Вы знаете, что география наших клиентов и друзей среди рестораторов обширна, поэтому есть возможность собирать инсайты от лидеров в каждом регионе.
ЧитатьWelcomepro
Как шеф-повару быть результативным для ресторана
Один из ключевых показателей оценки работы шеф-повара - себестоимость. Многие управленцы, владельцы бизнеса привязываются к нему, стремясь улучшить показатели проектов. И это вполне логично, ведь он напрямую влияет на валовую прибыль заведения. Но как шефу повлиять на этот показатель? Что сделать для выполнения поставленной задачи?
ЧитатьСергей Ицков
Каналы продаж доставки ресторана
Периодически рестораторы, работающие на доставку, задаются вопросом: «Насколько актуален собственный колл-центр? Да и вообще, нужен ли телефон, если все уходит в Digital?».
ЧитатьWelcomepro
Как порядок в ресторане связан с выручкой?
Как думаете, что больше всего будет волновать рестораторов в “новой реальности”? Деньги? Слишком скупо и однобоко, но вполне в духе времени.
ЧитатьАнжела Трубникова
Как сервис работает на экономику
“Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, - значит вырастить угрозу для общества.” - Теодор Рузвельт
ЧитатьВиолетта Гвоздовская
Проблемы на кухне
Недостаточно построить красивый и хорошо продуманный концептуально проект – нужно уметь работать на улучшение и укреплять свои слабые места в операционных процессах
ЧитатьВиолетта Гвоздовская
Food and Beverage Calendar (FBC) или обучение сотрудников знанию вкуса
Хочу представить уникальную технику Food and Beverage Calendar (FBC) по обучению сотрудников знанию вкуса, которая решает задачи вкусовой лояльности
ЧитатьСергей Ицков
Ритуалы и легенды в сервисе. Как отличаться в действиях?
Эмоциональный сервис - относительно новое явление для ресторанной индустрии России. Ресторанные компании, которые хорошо управляют системами сервиса в их базовом понимании,a задумываются о том, чтобы добавить в сервисную схему больше характера. Таким образом гость получает больше впечатлений от визита, а ресторан - отличие от конкурентов в виде конкурентного преимущества.
ЧитатьЭллина Бондарь
Как управляющему сократить текучесть стажеров
Как устранить ошибки, из-за которых новые сотрудники уходят
ЧитатьЭллина Бондарь
Играйте с командой и повышайте выручку ресторана!
Игры для обучения сотрудников в ресторане - это: Быстрее и легче вовлекает сотрудников в обучение и заряжает отличным настроением на всю смену! Компетентные сотрудники лучше продают и дают качественный сервис для ваших гостей.
ЧитатьПодпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных